Как отметил на последнем выездном совещании губернатор Валерий Шанцев, сроки поджимают, так как Канавинский мост требует срочного капремонта, а его смогут закрыть только после пуска совмещённого метромоста.
- В этом году все работы на новом объекте потребуют около 10 миллиардов рублей, - пояснил губернатор. – Львиная доля финансовой нагрузки (7,8 миллиарда) легла на областной бюджет. Поэтому я принял решение взять кредит 2,7 миллиарда из федерального бюджета, чтобы соблюсти график.
Соблюдение сроков во многом зависит и от темпов расселения домов, входящих в зону застройки моста. Мэр Вадим Булавинов считает, что с этой проблемой справятся.
Точного проекта реконструкции Канавинского моста пока нет. Заместитель главы города Сергей Гладышев заявил, что решения, принятые относительно капитального ремонта, остаются в силе. Но мост по различным параметрам уникальный (в частности, длина пролёта составляет более 100 м), и проект должен пройти госэкспертизу. Кстати, по его словам, для оценки состояния моста привлекался НИИ «Исследование мостов и других инженерных сооружений» (Москва), с которым впоследствии планировалось заключить контракт и на выполнение ремонтных работ, но появился ещё один московский институт, который готов взяться за работу. Поэтому – даже если откроется автомобильное движение по метромосту - Канавинский закроют, скорее всего, не раньше мая 2010 года.
Смотрите также:
- Полностью закончен ремонт Канавинского моста →
- Канавинский мост откроют. Но когда? →
- Дороги приведут в порядок к маю →