Рокировка переправ

   
   

По словам заместителя директора главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрия Гаранина, сейчас проводятся полномасштабные исследования перехода:

- Если они покажут, что для проведения полной реконструкции нужно мост закрывать, тогда потребуется бросить все силы и средства, чтобы запустить автомобильную часть метромоста в срок - к концу 2009 года.

В принципе изначально так и планировали, что метромост станет альтернативой Канавинскому. Но не так давно губернатор Валерий Шанцев не исключал вероятность того, что этот знаменательный день может отложиться на полтора-два года по финансовым причинам («АиФ-НН № 16, 15 - 21 апреля, архив номеров на сайте www.nn.aif.ru). Сейчас все надежды на федеральные средства – во время своего недавнего визита в Нижний министр транспорта РФ Игорь Левитин обещал поспособствовать.

- В настоящее время метромост в высокой степени готовности, - говорит Юрий Гаранин. - Проходческий щит преодолел уже 520 метров правого  тоннеля метро от Оки в направлении станции «Горьковская». Это близко к проектным мощностям. Мы уже вышли в застроенную часть Нижнего Новгорода. Уже в июне щит выйдет на станцию «Горьковская» (чуть ранее говорилось об августе. - Авт.).

КСТАТИ
РЕШАЕТСЯ вопрос развития метро в направлении Нижний Новгород - Борская пойма. Изначально планировалось, что в «Globe town» продлят основную ветку метрополитена (поезда пустят по тоннелю под Волгой). Но изменилась идеология застройки, поэтому в настоящее время рассматривается возможность пуска на Бор лёгкого метро (регулярного скоростного внеуличного преимущественно наземного рельсового вида транспорта), которое свяжет Московский вокзал с «Globe town» и пройдёт через мост в Подновье.

Смотрите также: