По словам заместителя директора главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрия Гаранина, сейчас проводятся полномасштабные исследования перехода:
- Если они покажут, что для проведения полной реконструкции нужно мост закрывать, тогда потребуется бросить все силы и средства, чтобы запустить автомобильную часть метромоста в срок - к концу 2009 года.
В принципе изначально так и планировали, что метромост станет альтернативой Канавинскому. Но не так давно губернатор Валерий Шанцев не исключал вероятность того, что этот знаменательный день может отложиться на полтора-два года по финансовым причинам («АиФ-НН № 16, 15 - 21 апреля, архив номеров на сайте www.nn.aif.ru). Сейчас все надежды на федеральные средства – во время своего недавнего визита в Нижний министр транспорта РФ Игорь Левитин обещал поспособствовать.
- В настоящее время метромост в высокой степени готовности, - говорит Юрий Гаранин. - Проходческий щит преодолел уже 520 метров правого тоннеля метро от Оки в направлении станции «Горьковская». Это близко к проектным мощностям. Мы уже вышли в застроенную часть Нижнего Новгорода. Уже в июне щит выйдет на станцию «Горьковская» (чуть ранее говорилось об августе. - Авт.).
КСТАТИ
РЕШАЕТСЯ вопрос развития метро в направлении Нижний Новгород - Борская пойма.
Изначально планировалось, что в «Globe town» продлят основную ветку
метрополитена (поезда пустят по тоннелю под Волгой). Но изменилась идеология
застройки, поэтому в настоящее время рассматривается возможность пуска на Бор
лёгкого метро (регулярного скоростного внеуличного преимущественно наземного
рельсового вида транспорта), которое свяжет Московский вокзал с «Globe town» и
пройдёт через мост в Подновье.
Смотрите также:
- Путин потребовал разобраться с заторами на пути к «Шереметьево» →
- Заторы на нижегородских дорогах победят к 2018 году? →
- Поезда метро будут ходить чаще ближе к осени →