Этот проект станет частью масштабной модернизации самой судоверфи. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель совета директоров судоходной компании “Волжское пароходство” Ришат Багаутдинов.
Новый сухогруз будет рассчитан на внутренние речные перевозки. Нынешний основной костяк речного грузового транспорта - мощные красавцы класса “Волго-Дон” - выбывают из строя по причине старости. Проект их замены уже разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса). Новый класс назвали “Волго-Дон макс”. Но каждый заказчик определяет свой тип. И постройка на Окской судоверфи будет эксклюзивной. К примеру, решается, сделать ли надстройку в нашем варианте ниже для проходимости по Неве без разведения мостов.
Для безопасности новый теплоход сделают шире. И главное - он будет менее чувствителен к потере глубины. Это связано с проблемой мелководья, в частности на участке Нижний Новгород - Городец. Водоизмещение 5400 тонн при осадке 3,6 м. По проекту предполагается сдать 10 судов.
Вместе с тем, по словам Ришата Багаутдинова, параллельно с этим проектом начинается серьёзная модернизация самой судоверфи. На днях будет получен заём в 550 млн рублей, чтобы без задержек строить текущие заказы.
Кроме того, утверждена программа модернизации заводского оборудования. На закупки и монтаж пароходство выделило 180 млн рублей. А для того чтобы решить проблему дефицита рабочих кадров, на судоверфи строится жилой дом для сотрудников.
- Мы дали верфи 12 месяцев, - сказал Ришат Багаутдинов. - Это жёсткий график, но мы надеемся, что проект модернизации Окской судоверфи получит статус приоритетного, что означает государственную поддержку. По этому поводу уже прошли встречи с губернатором.
Подробнее об инвестициях в Окскую судоверфь читайте в разделе сайта
КСТАТИ
Как вы яхту назовёте...
- Мы ещё не знаем, как назовём новое судно, между собой называем “Новый речник”, - улыбается Ришат Багаутдинов. - Может быть, объявим конкурс, а журналисты помогут.
А какое бы вы предложили название?
Пишите в редакцию “АиФ-НН” по адресу: 603000, Нижний Новгород, ул. Костина, 3, офис 525, по электронной почте aifnn@sandy.ru или на сайт www.nn.aif.ru.
Смотрите также:
- Михаил Бабич: «Межрегиональная авиация все равно будет развиваться» →
- Кадры решают все. А что именно - решают руководители →
- Год без лужкова. Где же ток, свиньи?! →