Писательница Гармаш-Роффе сделала героем романа и одновременно блоггером-соавтором нижегородского журналиста

   
   

«Живой журнал» в Интернете опубликовал сегодня разгадку конфликта одного из блоггеров с писательницей Татьяной Гармаш-Роффе. Блоггер Hunter обвинил Гарма-Роффе в плагиате, в том, что она без его согласия сделала его героем романа и вынесла на страницы книги его откровения из Livejournal.

Как выяснилось сегодня, 1 апреля, все было заранее спланированной акцией. Писательница сама выселила своего героя в Интернет и сделала блогером.

- Мне хотелось освоить новую форму романа, который я назвала интерактивным, - объясняет автор детективных романов.  - Поскольку в Интернете читатели могут принимать участие в обсуждении истории персонажа, общаться с ним. С другой стороны, такое решение позволяло мне совместить, - или, скорее, столкнуть, - совершенно разные литературные стили.

«На роль» же блогера писательница пригласила Олега Хрусталева, журналиста из Нижнего Новгорода.

Авторская группа предоставила Hunter’у (он же Зиновий Шапкин) развернуться на широкую ногу: он искал любителей посмотреть «клубничку», поднимал проблемы молодежи, ругался с читателями и даже с писательницей. Апофеозом послужило его открытое письмо к Татьяне Гармаш-Роффе, где он обвинил своего автора в плагиате и искажении правды. Всем этим он вызвал уйму откликов у интернет-сообщества.

Организаторы PR-компании уверены, что у этого литературного эксперимента с интерактивными формами есть будущее. То, что автор не может передать в романе по законам жанра, может сделать его персонаж (стараниями автора или соавтора), руководствуясь личными представлениями о жизни. Контраст литературной и нелитературной формы производит потрясающий эффект, способный создать ощущение «читательского присутствия в романе, как в жизни». Он вызывает желание у читателя пообщаться с блогером Hanter (он же Зина), поспорить с ним, уличить его во лжи…

   
   

P.S. от АиФ-НН.RU:
Можно констатировать, что Интернет значительно облегчает продюсирование авторов, понижая одновременно с тем требования к художественной ценности произведения.

Смотрите также: