Пассажиры в роли заложников

   
   

Самолет рейса Франкфурт - Нижний Новгород - Пермь должен был приземлиться в Нижнем Новгороде вечером 29 сентября. Но вместо этого пассажирам удалось добраться до столицы Приволжья только 1 октября.

Самолёт подлетел было к Нижнему Новгороду, но аэропорт не принял его из-за тумана. Пришлось лететь в Пермь. Там пассажиров сначала полтора часа держали в самолёте, потом проводили в зал ожидания. Затем вернули обратно и отправили в Нижний Новгород. Но приключения не завершились: нижегородский аэропорт отказал и во второй раз. Рейс завернули в Пермь. Вновь пассажиры три часа провели в салоне, затем их высадили.

Относились к путешественникам не лучше чем к вражеским заложникам. В самолёте кончилась вода: ни попить, ни умыться. Туалеты превратились в подобие выгребной ямы. И ни разу за длительное время пассажирам не предложили ни питья, ни еды. Даже толком не объяснили, что собственно происходит. Некоторым людям становилось плохо, пришлось вызывать скорую помощь. В итоге пассажиров этого рейса отправили в Нижний на поездах и автобусах. Спустя некоторое время был организован и авиарейс.

Среди тех, кто оказался на борту злосчастного лайнера, был депутат Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников. Он отметил, что со стороны авиакомпании Lufthansa “проявлено хамское отношение, отсутствовал элементарный сервис”. Табачников намерен организовать на следующей неделе депутатские слушания в ЗСНО для того, чтобы:

- разобраться в причинах инцидента, почему сотрудники известной авиакомпании оказались неподготовленными к работе в нестандартной ситуации;

- выяснить, почему в ОАО “Международный аэропорт Нижний Новгород” отказывают в посадке самолётам даже при небольшом тумане. Мы живём в XXI веке, и во всём мире полёты осуществляются практически в любую погоду;

   
   

- обратить внимание на решение проблем, которые будут озвучены как со стороны авиакомпании, так и со стороны аэропорта.

По словам депутата, Lufthansa не отказывается компенсировать затраты, понесённые пассажирами. Но главное - надо добиться, чтобы такие ситуации не повторялись.

Смотрите также: