Интерпретаторы Ницше

   
   

«Tracktor Bowling» посетила Нижний с акустическим концертом. В нашей «Гостиной» – вокалистка  с кратким псевдонимом - Лу.

Лирика о копании

- В детстве я очень много читала сказок, причем сказки разных народов. Меня, например, очень поразили сказки народов Индонезии! Это такое в голове творилось! (смеётся). Это просто не поддаётся никаким законам! Очень забавные сказки! А ещё мне кажется, что  сказки добрые, чувственные, повлияли на меня  еще тогда, когда у меня только формировалось понятие о мире. И, видимо, сказки оставили во мне что-то хорошее...

-  Я даже не успела опомниться, когда меня в пять лет родители отдали в музыкальную школу, и я там проучилась десять лет…  Я очень много тогда отдала музыкальной школе – и времени, и нервов. Именно как пианистка. Я даже, помню, из хора ушла. То есть, я играла–играла, а потом, меня, видимо, переклинило, и я бросила учёбу. Моё фортепьяно за два года запылилось! Я закончила школу, пошла на первый курс, уехала в Москву. А потом решила собрать свой коллектив, свою первую группу.

- Любимых книг очень много. Из последнего, что я читала, мне понравилось «Сделай погромче» Джо Мена. Книга о молодёжи, о рок-культуре. Действие происходит в США. В ней выражена молодёжная философия. Я читала, и словно вернулась в школьные годы!

- А когда было написано Ваше первое стихотворение?

   
   

- Для «Tracktor Bowling» мы пишем стихи вдвоём с Витом, он пишет уже лет десять-двенадцать. Я начала писать, более-менее, осмысленно, когда училась на первом курсе.

- Наша лирика - это лирика о нашем копании. О борьбе двух миров, о том, что человек переживает и как он реагирует на все.

«Всё, что не убивает нас сегодня – завтра сделает нас сильнее»

- Вы можете расплакаться? Из-за чего, если не секрет?

Лу: Могу. В основном, это из-за проблем в личной жизни. Очень сложно наладить отношения с человеком, который в Москве, а ты ездишь по городам! Я могу расплакаться, если в коллективе что-то не так, если что-то не получается… Но я живу по принципу – «всё, что ни делается – всё к лучшему».

- В вашей песне «Завтра» есть такие строчки – вольная интерпретация философии Фридриха Ницше – «Всё, что не убивает нас сегодня, завтра сделает нас сильней». Можно это считать вашим девизом по жизни?

- Да, это фраза Ницше, которая стала нашим девизом, так можно сказать. Нашим девизом, и девизом наших поклонников, фанатов. Так оно и есть, в принципе, я сейчас об этом и говорила, что всё, что ни происходит с тобой – всё к лучшему. Всё потом вернется к тому, кто тебя обидел. Что бы с тобой ни происходило, ты становишься сильнее, закаляешься!

Стиль – категория коммерческая

- На самом деле это очень приятно, что люди слушают нас, и в то же время, на нас очень большая ответственность за то, что человек увидит в той или иной песне. Может быть наши песни помогают людям решать проблемы, налаживать отношения… Это было бы очень здорово. И нам хочется помочь…!...

- Лу: Мы хотим выпустить хороший альбом, побольше альбомов. Чтобы, наконец, мы сами могли сказать, что мы состоявшиеся музыканты, мы играем хорошую музыку. Это для того, чтобы потом не думалось, что прожили жизнь зря и ничего после себя не оставили. Еще очень хотелось бы выступить на каком-нибудь большом фестивале.

- Стиль группы «Tracktor Bowling» определяют по-разному. Вас относят и к року, и к альтернативе и даже к ЭМО! Как вы сами определяете свой стиль?

-  Мы играем рок! Я вообще не люблю ярлыки. Сейчас, например, все придираются к стилю ЭМО. Но если так подумать, то каждый музыкант по своей сути – ЭМО. Потому что каждый музыкант вкладывает в музыку свои эмоции. Так что и мы можем быть тем же самым ЭМО! И Селин Дион тоже ЭМО! Ярлыки - это для определения, для развития поп-культуры, для того, чтобы легче было продавать. А так, даже попсой может стать кто угодно! Даже «Metallica». Они и так попсой являются. Это такой вопрос, который можно долго обсуждать и к единому мнению люди не придут. Я считаю, что все ярлыки нужны либо для того, чтобы легче было как-то определять стиль музыки, когда уж совсем прям нужно, либо для того, чтобы выгодно продать.

- Как Вы относитесь к слэму* и стейдж-дайвингу* на концертах?

-  Если этого не начнётся, значит, концерт не удался. Слэмы, моши*, битые лица – это нормально, главное, чтобы люди отдавали себе отчёт в том, что можно покалечиться. Но когда собираются детишки, мягко говоря, очень пьяные и переходят какие-то границы, тогда приходится останавливать их, какие-то меры предпринимать. А так…слэм – это здорово. Мош – это очень интересно. Это такая бурная энергия в своеобразном танце! Стейдж-дайвинг, если сцена позволяет – это вообще отлично! Мы сами тоже не раз прыгали.

- А Вы сами, ходите на концерты?

-  Да, я хожу. Но в последнее время я предпочитаю «Placebo», «Franzа Ferdinandа». На «Metallicу» планирую пойти. И на «Linkin Park»!

- А может такое произойти, что Вы пойдёте на концерт какого-нибудь попсового исполнителя?

-  Было бы приглашение… Естественно, на отчётный концерт «Фабрики Звёзд» я бы не пошла, там смотреть и слушать, в принципе, нечего. А так к попсе я ничего такого негативного не испытываю. Любой стиль имеет право на существование. Плеваться или кидаться помидорами в кого-то – это не моё! (смеётся).

- Вы уже не первый раз в Нижнем Новгороде, какое-то впечатление уже сложилось о самом городе, о людях?

- Город очень нравится! Друзей у нас здесь много, знакомых. Сам город очень интересный и красивый. И такой, я бы сказала, - живой город. Я даже считаю – рок-город. Мы дружим с группой «7000$».Ещё я слышала группу «Scotch», мне, в принципе, нравится то, что они делают. Но это не моё. Хотя и «баксы» мне нравятся, я их уважаю, но их музыка тоже не моя. Я как бы немножечко далека от этого. Публика тоже разная – интересная, живая.

СПРАВКА О ГРУППЕ:

«Tracktor Bowling»- московская рок-группа, играющая в стиле альтернативный металл с женским вокалом. Год образования-1996 год.

Настоящий состав:    
Лу - вокал,     
Дэн - гитара, бэк-вокал,   
Вит - бас-гитара, бэк-вокал, 
Профф - ударные.

Дискография:
Мутация (альбом), 1999
Мутация 2, 2000
Напролом (LP), 2002
Черта (LP),2005
« It is Time To…» (ЕР), 2005
Шаги по стеклу (LP), 2006

Екатерина ВОЛОГИНА, ученица школы №187

*Прим. от «АиФ-НН.RU»:

Слэм, мош – движения зрителей, создающие дружескую толкотню (в общем, толкотня и есть)

Стэйдж-дайвинг – прыжки исполнителей со сцены в зал («ныряние» со сцены)

 

 

Смотрите также: