- Это логично, так как сотовые операторы должны платить оператору фиксированной связи (ОАО “ВолгаТелеком”) за трафик (процесс установления соединения и передачи данных между абонентами). Если раньше “сотовики” окупали это за счет входящих звонков, то теперь они повышают стоимость на исходящие. И хотя недавно определение “плата за соединение” было заменено на “подорожание первой минуты разговора”, по словам Игоря Александровича, смысл остался один и тот же. Насколько это правомерно, решается сейчас на федеральном уровне.
В пресс-службах нижегородских филиалов ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) и ОАО “Мобильные ТелеСистемы” отметили, что просто повышают стоимость первой минуты разговора, который длится более 3 секунд. Тариф на остальные секунды разговора остаётся без изменений. По мнению сотовых операторов, это всего лишь реакция на новые рыночные условия, и абоненты никак не пострадают - дескать, сколько тратили на сотовую связь до 1 июля, столько же и будут тратить.
В пресс-службах нижегородских филиалов ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) и ОАО “Мобильные ТелеСистемы” отметили, что просто повышают стоимость первой минуты разговора, который длится более 3 секунд. Тариф на остальные секунды разговора остаётся без изменений. По мнению сотовых операторов, это всего лишь реакция на новые рыночные условия, и абоненты никак не пострадают - дескать, сколько тратили на сотовую связь до 1 июля, столько же и будут тратить.
Смотрите также:
- У ряда абонентов в Нижнем Новгороде номера телефонов сменятся в ночь с 23 на 24 января →
- Тайны тарифного плана →
- Телефоны удлинят →