- На сайте должна быть полная информация о товаре, - рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Нина Цветкова. - Этот обязательный объём информации определён правилами продажи дистанционным способом. Потребителю должны быть предоставлены сведения о товаре, о фирме-изготовителе, способе доставки, о гарантийном сроке.
Учтите: до получения товара можно отказаться от него в любое время, а при его получении - в течение 7 дней. Если же полной информации о порядке и сроках возврата товара не было предоставлено, то от пришедшего товара можно отказаться в течение 3 месяцев. Но вернуть можно абсолютно любой товар, включая технически сложные товары, мобильные телефоны. Если вы обнаружили недостаток в купленном товаре, то вы также вправе его обменять, потребовать уменьшения цены, возврата денег или бесплатного для вас ремонта.
Технически сложные товары должны продаваться вместе с техническим паспортом, инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном. Без этих документов будет проблематично сдать товар в гарантийный ремонт. Так что прежде чем расписаться в получении электроники и бытовых приборов, купленных в интернет-магазине, внимательно изучите все прилагающиеся к товару бумаги.
Смотрите также:
- Шпаргалка для покупателя. Как грамотно «качать права» в магазине? →
- Купить кота в Сети. Правила игры в виртуальном магазине →
- Компьютер с секретом →