Нижний Новгород, 13 марта - АиФ-НН. Количество жалоб в региональное управление Роспотребнадзора в 2013 году увеличилось на 34% по сравнению с 2012 годом, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
7583 жалобы поступило в ведомство в прошлом году. По словам Нины Цветковой, на 68% возросло количество жалоб в сфере торговли, на 25,5% — в сфере общественного питания, на 27% — в области финансовых услуг, на 53% — в сфере связи, на 58% — в сфере ЖКХ. Всего в 2013 году было рассмотрено 7809 заявлений, дано 262 судебных заключения.
Вместе с тем сократилось количество жалоб на платные медуслуги, строительство и обслуживание автомобилей. По прежнему высоким остается процент жалоб на некачественные пластиковые окна, изготовление мебели, ремонт телефонов, повышение тарифов сотовых операторов, навязывание дополнительных платных услуг.
Смотрите также:
- 700 жалоб поступило в Роспотребнадзор на финансовые организации →
- Роспотребнадзор: нижегородцы стали чаще жаловаться на банки →
- Нижегородцы стали чаще жаловаться на туристические услуги →