Yota запустила новую рекламную кампанию

Yota запустила новую рекламную кампанию. © / Официальный сайт Yota

Российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G Yota запустила новую рекламную кампанию. Семь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона.

   
   

«В этой кампании мы рассказываем, что Yota всегда готова к переменам в жизни своих клиентов. Для этого мы сделали серию из нескольких видеороликов и макетов для наружной рекламы, где показываем разные жизненные обстоятельства, в которые попадают владельцы смартфонов хоть раз и предлагаем собрать тот оптимальный пакет услуг, который подходит под каждое из них – отдельно минуты, отдельно гигабайты и безлимитный доступ к десяти самым популярным мобильным приложениям», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

По словам креативного директора Friends Moscow Максима Пономарева,  нужно было донести основное преимущество Yota: возможность быстро менять настройки тарифа тогда, когда это нужно.

«Нам всегда нравился минималистичный стиль бренда, но хотелось привнести в него что-то эмоциональное, забавное и человеческое. Мы взяли за основу то, что люди каждый день видят в телефоне: элементы интерфейсов чатов, SMS, push-уведомлений. И рассказали с их помощью истории, в которых многие узнают ситуации из своей жизни. Этот стиль мы также поддержали в наружной рекламе и баннерах», - рассказал Максим Пономарев.

Кампания продлится до 31 декабря, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 14 крупнейших городах России.

Смотрите также: