А ведь люди трудны настолько, насколько мы не умеем с ними взаимодействовать. Известный российский бизнес-консультант, эксперт в области управления сложными коммуникациями (переговорами) Владимир Козлов предлагает следующую типологию "трудных" людей:
«Жалобщик»
У каждого человека в жизни бывают удачи и падения. Но «жалобщик» активно переживает свои неудачи, проговаривая свою печаль и досаду, делясь своими обидами и огорчениями с другими. Он готов выслушивать советы и соболезнования раз за разом, снова и снова приходя за новой порцией «поддержки». «Жалобщик» не готов видеть причину своих несчастий в себе, поэтому любые советы игнорирует. Но на внимание он рассчитывает, как и на время советчиков. И чем больше жалуется, тем больше времени поглощает. А если его «игра» надоедает другим, и его «посылают в бухгалтерию», и он идет… к новым советчикам жаловаться на старых… тем более, что повод теперь уже реален…
В чем «трудность»? «Жалобщик» ставит нас перед выбором: сэкономить время и развернуть его сразу, либо остаться «хорошим другом» и потерять время. Всякий раз задачка решается по-новому. Узнайте о всех типах трудных людей и способах взаимодействия с ними.
Нижегородская школа продаж приглашает принять участие в авторских программах Владимира и ы Козловых: 22 сентября - тренинг-практикум «Перегово!ринг: общение на опережение» и 23 сентября - кейс-спарринг «Переговорный баттл: играешь ты или играют тебя?»
Участников ждет многораундный переговорный тренинг: разные формы, разные ситуации, разные партнеры и оппоненты в переговорах, гарантированная «примерка» нескольких ролей и моделей переговоров, механизм получения адресной оценки переговорных навыков, уникальный опыт переговорного коучинга. Телефон для регистрации 230-55-44.
Смотрите также:
- Траблшутер не только говорит, как делать – он делает →
- Как стать лучшим в маркетинге →
- Чем заняться молодым? →