Компания МТС опубликовала аналитический отчет об использовании мобильного интернета в Нижегородской и Самарской областях, а также в республиках Татарстан и Башкортостан. Объем передаваемого интернет-трафика по итогам второго квартала 2015 года в указанных регионах обусловлен значительным увеличением количества М2М-устройств в сети МТС.
На корпоративном рынке крупнейших регионов Поволжья самыми активными потребителями мобильного интернета являются владельцы смартфонов и планшетов. Они генерируют более 70 процентов от общего объема трафика. Почти 16% трафика потребляют пользователи модемов. Кнопочные телефоны в b2b-секторе обозначенных регионов продолжают терять популярность. За год количество их пользователей на корпоративном рынке сократилось почти на 27%, они генерируют лишь 4,5% от общего объема трафика.
Также в отчете МТС отмечается, что повышение спроса на телематические сервисы приводит к росту потребления мобильного интернета «машинами». M2M-устройства в среднем сгеренировали в 1,5 раза больше трафика, чем годом ранее. А в Башкирии телематика увеличила потребление данных почти в 2,5 раза.
«Наличие современных сетей связи и качество интернет-связи является краеугольно важным условием для развития телематических сервисов, и то, что этот сегмент в нашей сети растет опережающими темпами, свидетельствует о высоком уровне предоставляемых МТС услуг», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
В обозначенных регионах на корпоративном рынке основной объем трафика по-прежнему генерирует крупный бизнес. Например, в Самарской области на него приходится 75% от общего объема трафика в b2b-сегменте. В Татарстане и Башкортостане – 65% и 60% соотвественно. В Нижегородской области – 58%. Малый и средний бизнес в зависимости от региона генерирует от 13 до 27 процентов data-трафика.
Смотрите также:
- Количество корпоративных клиентов МТС в Поволжье увеличилось на треть →
- МТС: трафик телематических сервисов за год вырос на треть →
- Корпоративные клиенты МТС выбирают data-сервисы →