Победителей проекта «Дети учат взрослых» определит онлайн-голосование

   
   

Нижний Новгород, 30 мая — АиФ-НН. Компания МТС объявила о начале онлайн-голосования за победителей национального проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета.

Проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. Тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России на первом этапе проекта, пройдя предварительную подготовку, проводили в своих школах «уроки наоборот». Ребята наглядно продемонстрировали родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета.

На втором этапе в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» участники проекта разместили несколько сотен снятых ими видео, о том как они повышают интернет-грамотность взрослых. В следующий этап прошли 20 лучших роликов, в том числе работы детей из Самары (школа №48) и Нижнего Новгорода (школа №64). Они доступны для голосования в федеральной группе МТС «ВКонтакте» до 6 июня 2014 года.

В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый «лайк» или «репост» компания будет перечислять деньги на лечение детей. Главный приз проекта - поездку на детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года в Болгарии.

«Сегодня смартфоны или планшеты с доступом в сеть есть практически у каждого подростка, в то время как для людей старшего поколения сам термин «мобильный интернет» часто непонятен и его возможности — онлайн-покупки, оплата услуг ЖКХ, получение данных о дорожной ситуации, запись на прием к врачу и так далее — используются далеко не в полной мере. Мы посчитали, что наиболее быстро и увлекательно помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети. И мы рады, что идея нашла у ребят такой живой отклик», — отметила директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

Смотрите также: