Совокупный кредитный портфель Альфа-Банка в Нижнем Новгороде превысил 21 млрд рублей

Фото: АиФ-НН

Альфа-Банк в Нижнем Новгороде подвел предварительные итоги своей деятельности в 2011 году. Согласно им, совокупный кредитный портфель Нижегородского филиала в 2011 году составил более 21,7 млрд рублей, что почти на четверть выше значений прошлого года.

Размер корпоративного кредитного портфеля Альфа-Банка по итогам минувшего года приблизился к показателю 20 млрд рублей, продемонстрировав рост на 21% относительно прошлогодних показателей. Увеличение произошло во всех сегментах кредитования бизнеса. Объем займов, выданных филиалом средним и крупным предприятиям, вырос на 20%, а малому бизнесу - на 70%. «Отдельным направлением работы в 2011 году стал сегмент «массовый бизнес» - банковские услуги для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей с годовым объемом выручки не более 150 млн рублей. Мы сделали фокус на потребности этой категории – предложили программу микрокредитования, расширили линейку продуктов по расчетно-кассовому обслуживанию, разработали несколько пакетов услуг, специально «заточенных» под разный тип клиентов с учетом структуры бизнеса и степени их финансовой активности, - рассказал директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала Александр Люлин. – Во всех четырех нижегородских офисах банка есть отделения для обслуживания клиентов массового бизнеса, вскоре появится пятое. В итоге за первый год работы в этом направлении Альфа-Банку в Нижнем Новгороде совершить настоящий прорыв: кредитный портфель сегмента вырос с 2 до 53 млн рублей».

Остатки до востребования по счетам юридических лиц за прошедший год увеличились почти в полтора раза и составили более 800 млн рублей. Размер просроченной задолженности юридических лиц в 2011 году сократился на 30% и сейчас занимает в общем корпоративном портфеле филиала долю менее 1%.

Нижегородский филиал - это первый филиал, открытый Альфа-Банком еще в 1996 году. Сегодня он обладает обширной и достойной клиентской базой - более 1000 компаний, среди которых - ОАО «Волга», ОАО «ТГК-6», ОАО «Ростелеком», ОАО «ННИИРТ» ОАО «Нител», ОАО «НАЗ Сокол», ОАО «Нижфарм», ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ОАО «Нижегородская сбытовая компания», ОАО «Ильиногорское».

По словам Александра Люлина, укреплять свои позиции в экономике региона Альфа-Банку позволяет его особый профиль – современные и высокотехнологичные банковские решения, которые являются инновационными для банковской системы России, а главное - предвосхищают ожидания клиентов.

Высокую динамику роста показал блок ритейла Нижегородского филиала банка. Розничный кредитный портфель банка в регионе на конец 2011 года составил более 1,7 млрд рублей, что почти на 55% больше аналогичного показателя за 2010 год. Драйверами роста розничного кредитного портфеля в 2011 году стали экспресс-кредитование в торговых сетях, продажи кредитных карт и персональные кредиты наличными. Остатки на счетах клиентов-физических лиц превысили 2,7 млрд рублей.

Сегодня в Нижнем Новгороде работают четыре полноформатных офиса (ККО), открытие пятого состоится в апреле этого года. Одни только активные клиенты Альфа-Банка составляют более 11% от численности населения Нижнего Новгорода. Альфа-Банк активно расширяет список партнеров, предоставляющих скидки по банковским картам. Сейчас в Нижнем Новгороде насчитывается более 220 компаний-партнеров, кто предоставляет данные скидки по различным картам Альфа-Банка, в том числе по кобрендинговым Visa–Cosmopolitan, «Мужской карте» и прочим. Как отметила директор по розничному бизнесу Нижегородского филиала Елена Бочарова, «Альфа-Банк в Нижнем Новгороде активно развивает розничное направление, расширяет сеть отделений и точек кредитования. К нам идут за быстрыми и удобными банковскими продуктами, подкрепленными целым комплексом опций удаленного самообслуживания – от SMS-оповещения о транзакциях до самой «продвинутой» и комфортной системы Интернет-банкинга – «Альфа-Клик». Сегодня клиенты ждут принципиально иного сервиса, высокой скорости и технологичности решений их финансовых задач. Поскольку мы частный банк, то наше преимущество – умение слушать и понимать клиента, готовность быстро меняться».

Реклама.    
   

Смотрите также: