НБД-Банк провел семинар по маркетингу

   
   

На семинаре-практикуме были разобраны конкретные примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективных рекламных кампаний, особенности проектирования рекламных сообщений в зависимости от ресурса размещения. а также постановки целей и задач при планировании маркетинговой стратегии и расчета отдачи вложенных средств.

«С профессиональной точки зрения было интересно узнать, как оценивать эффективность рекламных кампаний. На семинаре было четко определено, как выстраивать стратегию маркетинговых коммуникаций, начиная от определения целей и заканчивая оценкой эффективности», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.

Ведущей семинара выступила Наталья САМОЙЛОВА – генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow и внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Наталья Самойлова входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России.

Сергей Лисин, начальник отдела продаж и послекредитного обслуживания компании «АКС-Инвест»: «Семинар помог «освежить» имеющиеся знания и получить новую информацию, особенно в сфере PR, жизненного цикла продукта и эффективности рекламных коммуникаций. Материал был структурирован и интересно преподнесен. Давно стоило поучаствовать в подобном мероприятии».

Александра Ижикова, руководитель отдела маркетинга компании «Петр Телегин»: «Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Несмотря на очевидность основных тем блоков семинара, к ним были представлены очень интересные связки. Например, BCG - матрица и принципы бюджетирования, которые ранее не были известны».

Тема маркетинга для нижегородских семинаров в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 6 семинаров по маркетингу. Неоднократное обращение к данной теме связано с тем, что маркетинговые инструменты, применяемые практиками, с каждым днем становятся разнообразнее и эффективнее, что обусловливает необходимость постоянного изучения появляющихся методик.

Смотрите также: