Анатолий Ермолин,
Нижний Новгород
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области, при предъявлении потребителем любого из требований в отношении недостатков товара продавец, ИП или уполномоченная организация обязаны принять технически сложный товар ненадлежащего качества у потребителя и при необходимости провести его проверку. Потребитель вправе в ней участвовать. Если причины возникновения недостатков вызвали разногласия, продавец проводит экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при ней и в случае несогласия оспорить заключение в суде.
Кстати, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли из-за обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу, уполномоченной организации или ИП расходы на экспертизу.
Смотрите также:
- Шпаргалка для покупателя. Как грамотно «качать права» в магазине? →
- Хотите смартфон? Возьмите сыр →
- Что делать и кто виноват? →