... Куда жаловаться, если уже давно нет горячей воды?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27 05/07/2011

Альбина Георгиевна,
Нижний Новгород

   
   

Жильцам, страдающим от коммунальщиков, нужны документальные подтверждения того, что они не получают услуги, входящие в понятие «квартплата», а во-вторых, что они уже жаловались в домоуправляющую компанию (ДУК), сообщили в пресс-службе мэрии Нижнего.

ДУКи работают с гражданами чаще всего через call-центр. Звоните, оформляйте заявку. Или приходите в домоуправляющую компанию лично и подавайте заявление письменно. Сохраняйте себе копию жалобы с подтверждением ДУКа о том, что заявление принято.

Если вас не устраивает качество коммунальных услуг, можно также обратиться в Государственную жилищную инспекцию (телефон 419-88-29). По вашему заявлению инспекция проведёт проверку.

Если подтвердится, что вы действительно не получали определённые коммунальные услуги в течение какого-то времени, ДУК обязан сделать перерасчёт квартплаты.

 

Смотрите также: