Альбина Георгиевна,
Нижний Новгород
Жильцам, страдающим от коммунальщиков, нужны документальные подтверждения того, что они не получают услуги, входящие в понятие «квартплата», а во-вторых, что они уже жаловались в домоуправляющую компанию (ДУК), сообщили в пресс-службе мэрии Нижнего.
ДУКи работают с гражданами чаще всего через call-центр. Звоните, оформляйте заявку. Или приходите в домоуправляющую компанию лично и подавайте заявление письменно. Сохраняйте себе копию жалобы с подтверждением ДУКа о том, что заявление принято.
Если вас не устраивает качество коммунальных услуг, можно также обратиться в Государственную жилищную инспекцию (телефон 419-88-29). По вашему заявлению инспекция проведёт проверку.
Если подтвердится, что вы действительно не получали определённые коммунальные услуги в течение какого-то времени, ДУК обязан сделать перерасчёт квартплаты.
Смотрите также:
- Какие претензии есть у нижегородцев в сфере ЖКХ? →
- Всё о коммунальных услугах (09.10.2007) →
- Предусмотрите возможные риски →