Пугачёвский бунт

 

   
   

У Аллы Пугачёвой в этом проекте такая роль - строгого судьи, «злого следователя». В жизни, конечно, Пугачёва не всегда такая. Она разная. Поделюсь с вами своими впечатлениями от встреч с Аллой Борисовной.

Мне довелось несколько раз делать с примадонной интервью. Меня всегда поражала в ней, пожалуй, главная её черта - уверенность в себе, в том, что она делает и говорит. Например, она почти никогда не правит свои тексты в отличие от других известных артистов, которые порой переписывают интервью целиком. У Пугачёвой же редко бывает серьёзная правка. Разве что пару предложений вычеркнет. Как-то я приехал беседовать с ней в гостиницу «Балчуг-Кемпински», что напротив Кремля (только на другой стороне Москвы-реки). Угловой номер на седьмом этаже с видом на Кремль, который снимала Пугачёва, поразил меня своими крохотными размерами и скромностью. Это был период, когда она уже не жила с Филиппом Киркоровым в его квартире на Земляном Валу, а своим жильём в Москве ещё не успела обзавестись.

Это были две комнаты: спальня и, скажем так, гостиная. Первое, на что я обратил внимание, - это маленький столик, сплошь уставленный лекарствами. «Чаю хочешь?» - спросила меня примадонна. Я согласно кивнул головой, ожидая, что Пугачёва позвонит в рум-сервис отеля и сделает заказ. Но я ошибся. На столике с лекарствами оказался чайник с печеньем, и певица сама же всё и организовала. После того как я задал финальный вопрос и отключил диктофон, Алла Борисовна завела такой разговор: «Ты смотришь программу «Поцелуй навылет» на MTV»? «Нет», - честно ответил я. «Я тебе сейчас поставлю один фрагмент», - сказала Пугачёва и вставила видеокассету VHS в плеер. В кадре два тинейджера целовались взасос. «Ты видишь, что творится на нашем телевидении, это же пропаганда гомосексуализма!!!» - возмущалась она. Я никогда не видел её такой раздражённой, она буквально метала гром и молнии. Закончилась наша встреча так: она дала мне кассету с записью оскорбившей её чувства сцены и попросила написать по этому поводу хлёсткую статью, дать отповедь «пропаганде». Увы, я так и не выполнил просьбу Аллы Борисовны, поскольку полагаю, что привлечение лишнего внимания к теме однополых отношений - тоже пропаганда.

В другой раз я приехал делать с ней интервью в её новую квартиру в Филипповском переулке. Алла Пугачёва встретила меня в тапочках и халате. Без макияжа. Признаюсь честно, в женщине, открывшей мне дверь, я не сразу узнал примадонну. «Наверно, домработница», - мелькнула первая мысль. Но Алла Борисовна (а это была она) сказала своим узнаваемым голосом с фирменной хрипотцой: «Проходи на диванчик , я сейчас молоко выключу, а то убежит». Через мгновение она села напротив, закурила и устало глянула на меня. В этой тихой, по-домашнему одетой женщине я силился разглядеть королеву российской эстрады, но не мог. Она была похожа на обычную домохозяйку (так непривычно было видеть её в этом образе), только что отошедшую от плиты. Но через пару дней она назначила мне свидание (визировала текст) в японском ресторане в центре столицы. И была при полном параде. На голове - причудливая причёска с массой мелких косичек. И макияж, скрывавший все возрастные недостатки. «Как тебе моя новая причёска?» - похвасталась примадонна. «Алла Борисовна, вы

просто... девушка!» - вырвалось у меня. Она рассмеялась и кокетливо произнесла: «Печатай интервью, как есть, МАЛЬЧИК». И снова ничего не поправила в своём тексте. 

Смотрите также: