Выездной семинар «Корпоративной Школы АиФ» прошел в Нижнем Новгороде с 13 по 14 сентября. Участники познакомились с брендом «Аргументы и факты», основой работы в СМИ, форматами медиа-рекламы, фишками мультиплатформенности, узнали о том, как сделать продажи интересной и креативной работой, а также о программе дистанционного обучения.
«Идея о создании Корпоративной Школы АиФ пришла к нам с коллегами в тот момент, когда мы поняли несколько важных фактов: Во-первых, время идет и, так или иначе, необходимо подстраиваться под запросы новой аудитории читателей, и вместо того, чтобы догадываться – что же нужно сегодняшнему молодому поколению, гораздо правильнее дать им самим стать частью коллектива нашего издательского дома и участвовать в формировании контента. Во-вторых, богат не тот, кто много получает, а тот, кто много отдает. В ходе проведения семинара мы еще раз убедились, что чем больше знаний мы передаем молодому поколению, тем больше этот объем информации в дальнейшем конвертируется в новые, свежие идеи», - сказала менеджер по специальным проектам Софья Школьник.
«Мы постарались сделать наше обучение легким и игровым, но в тоже время серьезным и ответственным. Нижний Новгород - первый город в данном проекте, и мы надеемся, что в команде АиФ прибавятся молодые и талантливые специалисты!», - сказала старший менеджер отдела Интернет-рекламы AIF.RU Лилия Заббарова.
Смотрите также:
- Гуру продаж мирового уровня поделился опытом с руководителями бизнеса →
- В Нижнем Новгороде завершился IV региональный фестиваль школьных СМИ →
- Лекции в свободном доступе →