Жительница Нижнего Новгорода Галина Сидарок придумала бизнес по засолке и квашению овощей, который сейчас приносит около 1,5 млрд рублей в год, сообщает журнал Forbes.
Идея создать бизнес пришла соосновательнице производителя солений «Эхо» 15 лет назад. Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка».
В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций. Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру.
Сначала они поставляли свою продукцию производителям пельменей, а затем удалось договорится с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. В итоге предприниматели наладили поставки различных овощей в вакуумной упаковке. Через некоторое время вакуумированные овощи «Эха» появились в «Метро», «Ленте», «Ашане» и «Окее». В ассортиментом ряду компании квашенная капуста пользуется наибольшей популярностью: на соленья и квашения приходится около 60 % выручки.
В конце августа 2016 года в офис нижегородской компании позвонил предприниматель Николай Дышлюк, уехавший из России в Австралию семь лет назад. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Теперь квашенная капуста поставляется в Австралию из Нижнего Новгорода.
Смотрите также:
- В Дзержинске выявлен цех по производству спиртосодержащей жидкости →
- Венские вафли появятся в буфетах школ Нижнего Новгорода →
- Солнечная ягода →