Проект социальной рекламы «Я-Город» стартовал в 2013 году, и с этого момента экспертная комиссия уже успела оценить более 300 образцов социальной рекламы на самые различные темы. В течение 2013-2016 г. экспертный совет отобрал 7 серий плакатов, для размещения которых использовано более 100 рекламных площадей на территории Нижнего Новгорода.
Администрация города напоминает нижегородцам о возможности каждого поучаствовать в создании лучшей социальной рекламы, поделиться своими идеями, повысить качество рекламы, а также затронуть важные проблемы общества.
Проект «Я-Город» принимает любые форматы образцов рекламы - плакаты, аудио- и видеоролики. Тематика социальной рекламы самая разнообразная: семейные ценности. здоровый образ жизни, профилактика наркомании и алкоголизма, патриотическое воспитание, защита безнадзорных животных и многое другое.
Главное, как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, чтобы реклама отражала актуальную социальную проблему и способы ее решения.
Более подробно о проекте можно узнать на сайте администрации города, на официальных страницах проекта в социальных сетях, а также по телефону оргкомитета 439-18-41.
Смотрите также:
- «Ростелеком» организовал семинар «Школа ЖЖ» и блог-тур для нижегородских блогеров →
- Глава администрации города за возрождение наукоемких и промышленных отраслей →
- В городе проходит презентация проектов конкурса "Открытый Нижний" →