Возможность онлайн-переписки с домоуправляющей компанией будет добавлена в систему «Наш Нижний», сообщил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов.
Напомним, что нижегородцы могут с компьютера или смартфона оставить заявку о своей коммунальной проблеме и отследить ее обработку. Это можно сделать на портале «Наш Нижний» по адресам: нашнн.рф или open.nnov.ru. Также заявку можно оставить по телефону 005.
20 августа Владимир Панов проинспектировал работу колл-центра в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Нижнего Новгорода, где ежедневно принимают больше сотни заявок по проблемам ЖКХ и встретился с одной из активных заявительниц Аленой Максимовой. Она оставила четыре заявки, две из который уже закрыты, еще две — в работе.
Чтобы упростить работу в системе Алена Максимова предложила добавить возможность чата с представителем ДУКа. Мэр пообещал дополнить функционал.
«Со следующего года, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной», — заявил Владимир Панов.
Смотрите также:
- Глава города дал поручение подготовить предложения по адаптации программы «ЖКХ Информ» под формат простых пользователей →
- Инфорация о расселении появится в интернете →
- Доступ к секретам ЖКХ открыт →