В Нижнем Новгороде обсудили организацию парковочных пространств

Дмитрий Овчинников / АиФ

   
   

Круглый стол на тему организации парковочных пространств в Нижнем Новгороде прошел в городской Думе 20 декабря, сообщает пресс-служба гордумы.

Председатель постоянной комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре Андрей Дранишников сообщил, что обсуждение темы было инициировано жителями города. Заместитель директора МКУ «Центр организации дорожного движения» Дмитрий Терешенков отметил, что в Нижнем Новгороде организованы платные муниципальные парковки на 460 мест.

«Принципиальная позиция ЦОДД — магистральные улицы не должны превращаться в места для парковок, так как это те самые транспортные артерии, по которым передвигаются наши жители и общественный транспорт», — заявил Дмитрий Терешенков.

Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Сергей Китаев отметил, что парковки вдоль центральных улиц сказываются на пропускной способности дорог и содержании улично-дорожной сети. По его словам, в центре города парковочные пространства нужно создавать вне проезжей части.

«В Нижнем Новгороде парковочное пространство как таковое в принципе отсутствует, — сказал Сергей Китаев. — То, количество парковочных мест, о которых говорилось ранее, для нашего города — это слезы».

Председатель постоянной комиссии гордумы по транспорту и связи Станислав Прокопович заявил, что сейчас у нижегородцев, желающих припарковаться в центре города, существует только одна альтернатива — нарушать ПДД. По его словам, оборудованных парковок, в том числе и платных, не хватает.

   
   

«Как следствие, эвакуация автомобиля и штраф. Я подсчитал, что за нарушение правил парковки автолюбителю приходится заплатить 4—5 тысяч рублей, потратить 4—5 часов на оплату штрафа и возврат транспортного средства», — отметил депутат.

Андрей Дранишников также сообщил, что парковок не хватает не только в центре города. По его словам, эта проблема характерна для любого района.

Смотрите также: