В 2019 году государство работало над повышением престижа среднего профессионального образования. В Нижнем Новгороде благодаря федеральной поддержке освоить рабочую специальность можно на самом высоком уровне.
Будущие рабочие кадры мотивированно и осознанно идут в профессию. По итогам приёмной кампании-2019 на одно место в Нижегородском индустриальном колледже претендовали три человека.
В уходящем году колледж стал участником федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование». Учебное заведение выиграло грант на создание Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦООП). По сути, это площадка-агрегатор и оператор ресурсов Нижегородской области для профессиональной ориентации, ускоренного обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне стандартов Ворлдскиллс.
«Центр будет оснащён самым профессиональным оборудованием, – рассказал директор Нижегородского индустриального колледжа Сергей Варакса. – Также он станет цифровой платформой, где сосредоточится вся информация о подготовке рабочих кадров и переподготовке специалистов с разных предприятий».
В планах учебного заведения – в 2020 году подать заявку на участие в очередном федеральном проекте нацпроекта «Образование» и получить грант на создание в колледже пяти профессиональных мастерских, соответствующих лучшим мировым стандартам.
О качестве обучения в Нижегородском индустриальном колледже говорят и громкие победы его студентов в 2019 году. Андрей Земляникин занял первое место на VI Региональном чемпионате «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в компетенции «Обработка листового металла». Студент колледжа вошёл в состав сборной от Нижегородской области для участия в общероссийском, а в перспективе – и мировом соревновании.
В уходящем году проект педагогического коллектива колледжа по организации воспитательной работы в учреждении среднего профобразования занял первое место в общероссийском конкурсе среди учебных заведений этого типа, а их в стране около полутора тысяч!
Смотрите также:
- Сможет ли онлайн-образование вытеснить традиционные университеты? →
- Абитуриенты стали более активно поступать в техникумы →
- Образование по-взрослому – снова в студенты →