Легендарный отечественный автогигант, Горьковский автозавод, в преддверии 85-летия открывает двери для нижегородцев. Во время увлекательной экскурсии гости знакомятся с автозаводом, своими глазами видят все этапы производства и общаются с создателями автомобилей.
Мечта любого автолюбителя - побывать на закрытом полигоне, где автомобили испытывают перед выпуском на дорогу. Здесь машина показывает, на что способна. Тщательный контроль на этом этапе - залог безопасности работы авто в реальной жизни.
Испытателем цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и среднетоннажного «ГАЗона NEXT» стал Дмитрий Москаленко, нижегородский предприниматель.
Полжизни в дороге
Дмитрию Москаленко не привыкать начинать новое дело. Радиоинженер по образованию, сразу после диплома политеха он запустил свой бизнес, который вырос в крупную производственную компанию с филиалами в 20 городах страны, сейчас владеет одним из лучших загородных комплексов отдыха, среди его хобби - и экстремальное управление автомобилями, мото- и гидроциклами, и много чего ещё.
«Безопасность и комфорт - залог эффективных перевозок, - признался Дмитрий. - Интересно узнать, какие автомобили сегодня предлагает бизнесу предприятие».
Дмитрию предстояло протестировать «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» - новинки нижегородского автогиганта.
«ГАЗели» колесят по дорогам страны 20 лет - можно сказать, на этой машине строят малый бизнес России. По словам Олега Маркова, директора по реализации и маркетингу дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили», машину постоянно совершенствуют, повышая эффективность, улучшая эксплуатационные свойства - с 2013 года запустили новое семейство автомобилей Next.
Вместе с Дмитрием Аросланкиным, главным конструктором проекта, гость скрупулёзно изучил всю «начинку» автомобилей. По словам Д. Москаленко, первое впечатление хорошее: в кабине очень удобно, можно регулировать сиденье водителя и руль, отличный обзор для водителя. Грузовики по комфорту приближены к легковому автомобилю.
«Удивило, что есть предпусковой подогреватель Webasto - теперь машину можно прогревать дистанционно, а не садиться в холодную кабину. Есть круиз-контроль - он важен для тех, кто ездит на дальние расстояния. А в USB-порт можно подключить разные устройства. Многое продумали в новых автомобилях!» - считает испытатель.
Удивительный факт: создавая «ГАЗель NEXT», производитель провёл масштабные исследования предпочтений водителей, которые ежедневно садятся за руль машин, сделанных в Нижнем.
Машина в деле
На закрытом полигоне Дмитрий смог проверить машины на ровном асфальте и на бездорожье.
«Даже на разбитой дороге автомобили ведут себя устойчиво. Работать на таких грузовиках одно удовольствие! И цена радует: 1 км пробега «ГАЗели» стоит 7,7 руб., «ГАЗона» - 11 руб. Это в разы дешевле, чем на иномарках. Для предпринимателей выгода ощутима. Затраты на эксплуатацию важнее, чем начальная цена автомобиля, - уверен бизнесмен. - «ГАЗон» незаменим для тех, кому нужно перевозить большие грузы. Теперь я понимаю, почему продукция ГАЗа занимает более половины рынка».
Эта поездка стала для Д. Москаленко открытием - оказалось, представленные автомобили разительно отличаются от тех, на которых он ездил много лет назад.
«Уверен, что современную «ГАЗель» следует использовать активнее на пассажирских перевозках в районах области - они должны сменить устаревшие иностранные модели», - считает предприниматель.
«ГАЗон NEXT»
- От 1,58 млн руб. - цена среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT»;
- 11 руб. - цена 1 км пробега;
- 20 тыс. км - межсервисный интервал;
- 3 года/150 000 км - гарантия;
- до 5 т - грузоподъёмность.
«ГАЗель NEXT»
- От 1,14 млн руб. - цена цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT»;
- 7,7 руб. - цена 1 км пробега;
- 20 тыс. км - межсервисный интервал;
- 13,5 м3 - объём кузова;
- 32 млрд руб. - стоимость бренда «ГАЗель».
Смотрите также:
- Геометрия точности. Как работают роботы на современном автозаводе? →
- Эстонцев порадовали нижегородские дороги →
- Хочу внедорожник! →