Успех любой компании, работающей не только на отечественном, но и международном рынке, можно измерить и оценить цифрами. Это достаточно объективный показатель того, насколько популярна компания среди потребительской аудитории, и насколько выгодные условия она предлагает своим клиентам. В свою очередь качество, функциональность, дизайн продукции остаются факторами, хоть и поддающимися сравнению, но достаточно субъективными.
Компания Дрим Лайн – это московский производитель матрасов и товаров для сна, который работает в своей сфере в том виде, в котором мы его можем видеть, не так давно. Свою деятельность компания начала в 2007 году. Тем не менее, за этот небольшой по историческим меркам срок, отечественный производитель смог добиться неплохих результатов – к примеру, выйти на второе место по выпуску продукции на российском рынке в своей рыночной нише.
Теперь перейдем к цифрам, которые помогли Дримлайн добиться подобных результатов. Производственные объекты компании находятся в трех субъектах РФ, включая Московскую область. Общая площадь объектов превышает 6500 квадратных метров. Подобный производственный размах позволяет компании выпускать около 1000 единиц качественной продукции ежедневно. Напомним, что в число этой продукции входят и габаритные матрасы, и деревянная мебель.
Срок доставки покупок в руки клиентов в зависимости от города не превышает 10-ти дней. В некоторые города купленный матрас и другую продукцию вам доставят в течение суток после оформления. С нестандартными заказами ситуация несколько иная, однако, срок доставки не намного больше. Срок выполнения и доставки нестандартных заказов в Дримлайн, по словам работников компании, является одним из наиболее сжатых.
Если вы зайдете на официальный сайт компании или один из ресурсов ее дистрибьюторов, вы отметите большой ассортимент продукции. Только одних матрасов Дримлайн выпускает около 150 видов, а позиций мебели в каталоге уже около 50. Гарантийный срок, который предлагает московский производитель, также один из самых солидных на рынке – от 1 до 10 лет.
Учитывая все сказанное выше, а также желание Дримлайн идти навстречу клиентам не только со стандартными, но и нестандартными заказами, совершенствование производства и сотрудничество с передовыми поставщиками сырья позволили Дримлайн выйти на второе место на отечественном рынке.
Реклама
Смотрите также:
- Грузовые авиаперевозки: рынок доставки грузов сложных категорий →
- Teletrade теперь доступен жителям Нижнего Новгорода →
- Без отрыва от монитора →