Нижний Новгород, 15 апреля - АиФ-НН. На сотовые телефоны пострадавших приходили смс-сообщения о том, что их карты заблокированы, и для решения проблемы им необходимо перезвонить на указанный мобильный номер. На звонки напуганных граждан по данному номеру отвечал человек, который представлялся сотрудником службы безопасности Сбербанка.
Одного из пострадавших аферист попросил продиктовать ему номер имеющейся на руках пластиковой карты, а также ее ПИН-код для того чтобы «устранить технические неполадки». Во втором случае мошенник сказал, что для выявления операционного сбоя банка, обладателю банковской карты нужно вновь открыть доступ к их «электронному кошельку», а для этого нужно срочно дойти до ближайшего банкомата, вставить карту в аппарат, и совершить некоторые операции. Потерпевший сделал все, что потребовал от него злоумышленник.
Когда пострадавшие обратились в полицию, выяснилось, что один из них лишился 42 тысяч рублей, второй перевел аферистам 20 тысяч, с карточки третьей жертвы мошенники списали 74 тысячи рублей. Полицейские настоятельно рекомендуют не доверять подобным сообщениям и звонкам от подозрительных людей.
Смотрите также:
- Злоумышленник под видом работника банка украл у нижегородки 14 тыс. рублей →
- Полиция предупреждает нижегородцев: будьте бдительны! →
- В регионе появился новый вид мошенничества →