Нижний Новгород, 15 марта - АиФ-НН. «Ростелеком» открыл в Нижегородской области 10 территориально-распределенных отделений многофункционального центра для предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде.
Согласно условиям контракта с Министерством, прием граждан организован в центрах обслуживания клиентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком», открытых в Ардатовском, Вачском, Ветлужском, Воротынском, Воскресенском, Княгининском, Краснооктябрьском, Сосновском, Чкаловском и Шахунском районах. В этих центрах организован прием заявлений на ряд услуг бюджетных учреждений и органов государственной власти Нижегородской области. В перечень входят: заявления на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, государственную регистрацию расторжения брака, выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Кроме того, в центре граждане могут подать заявления на техническую инвентаризацию и паспортизацию объектов недвижимости, проведение геодезических и кадастровых работ в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, выдачу архивно-справочной информации по объектам капитального строительства и земельным участкам, рыночную оценку и другие услуги.
Также в отделениях многофункционального центра граждане могут самостоятельно или с помощью оператора получить необходимую информацию, представленную на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru и портале государственных услуг Нижегородской области https://gu.nnov.ru.
Реклама.
Смотрите также:
- За год «Ростелеком» зарегистрировал 175 000 пользователей портала госуслуг →
- 70 тысяч нижегородцев получили от «Ростелекома» коды к порталу Госуслуг →
- Как нижегородцам получить гектар земли на Дальнем Востоке? →