Фото: Билайн |
Фото: Билайн |
В ходе визита руководители Компании посетили Нижегородский ЦПК, где смогли оценить текущую ситуацию, познакомиться с работой основных отделов в Центре, ответить на вопросы сотрудников. Как отметила Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, процент насыщения рынка на данный момент очень высок. Уровень цен и разнообразие сервисов у операторов большой тройки находится примерно на одном уровне. В данных условиях на первое место выходит обслуживание абонентов. Именно поэтому данной теме уделяется особое внимание первых лиц Компании. В рамках посещения ЦПК Антон Кудряшов стал свидетелем «живого» разговора сотрудника Центра с клиентом.
Фото: Билайн |
«Мы осуществили перезагрузку схемы взаимодействия между ШК и регионами. Первым шагом к такой перезагрузке стало наше региональное роуд-шоу. В ходе поездок стало очевидно, что и как нам нужно скорректировать. На Волге я вижу не только потенциал, но и некоторые успешные примеры, которые будут внедрены в практику других макрорегионов», - отметил Антон Кудряшов.
«Визит генерального директора в регион позволяет четко и аргументировано обозначить проблемные моменты, а присутствие топ-менеджеров Компании зачастую помогает не просто наметить пути их решения, а реализовать планы буквально сразу. Уверен, обсуждаемые здесь проекты смогут помочь нам и дальше демонстрировать динамику роста бизнеса макрорегиона», - подчеркнул директор Приволжского регионального управления Олег Гордеев.
Реклама.
Смотрите также:
- В Нижнем Новгороде прошла конференция «Рекламная кампания в Интернет: от создания сайта до продвижения» →
- «Ростелеком» создаст систему водеонаблюдения во время проведения ЕГЭ →
- Гостендер можно выиграть, если знать – как →