Нижний Новгород, 2 октября - АиФ-НН. Для оформления всех необходимых документов сотрудник банка сам приезжает к клиенту, и в этот же день или на следующий производится открытие счета. Новая услуга является пакетной и помимо открытого счета включает в себя обслуживание в системе «Интернет-Банк», консультации по тарифам банка и по работе в системе удаленного доступа, оформление всех документов, а также подключение и настройку системы на рабочем месте клиента.
«Расчетно-кассовое обслуживание – один из элементов полноценного функционирования бизнеса. Запустив новую услугу, мы сделали еще один шаг к повышению качества работы с клиентами. Данный продукт позволит бизнесменам значительно сэкономить время, что очень удобно в условиях высокой занятости предпринимателей», - отметил начальник управления по развитию филиальной сети НБД-Банка Андрей Ардабьевский.
Реклама.
Смотрите также:
- МТС будет дистанционно обслуживать малый и средний бизнес в регионе →
- НБД-Банк запустил акцию по РКО к 20-летию банка →
- НБД-Банк открыл новый офис в Сарове →