Конкурс, проводящийся во второй раз, является единственным региональным и открытым конкурсом нижегородского рынка товаров и услуг, производимых и распространяемых на территории Нижегородской области, где в определение победителя вовлечены сами потребители.
Основная цель проекта – продвижение лучших нижегородских товаров и услуг до конечного потребителя, выявление успешных и популярных среди населения брендов (торговых марок), повышение доверия населения к нижегородским товаропроизводителям и услугам, защита производителей от контрафактной продукции.
В состав жюри конкурса вошли руководители структурных подразделений Правительства Нижегородской области, ведущие эксперты ТПП Нижегородской области, возглавляющие общественные комитеты и советы, а также бизнес-практики региона в лице руководителей НРО «Единая Россия», «Опора России», Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, представители структур по защите прав потребителей и средств массовой информации.
Первый конкурс проведен в 2010 году в рамках исполнения областной целевой программы «Покупай Нижегородское». Конкурс по итогам 2011 года дополнительно включил в себя организации, занимающиеся предоставлением услуг для населения и бизнеса, а также производством промышленных товаров народного потребления, в том числе и товаров, предназначенных на экспорт.
По мнению директора Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Дениса Ефременко «прежде всего, всех участников конкурса объединяет ответственная позиция в вопросах соблюдения прав потребителей, повышающая доверие нижегородцев к активным и добросовестным участникам рынка в целом ряде сфер услуг и производства».
Реклама
Смотрите также:
- Сотрудники ОАО "Ростелеком" - победители конкурса "Лучший менеджер по работе с персоналом-2012" →
- «Ростелеком» стал победителем конкурса «Надежный партнер на рынке труда» →
- Открытый диалог бизнеса и власти при поддержке МегаФона →