Увидеть своими глазами тех, кого раньше только слышали, нижегородцы смогли благодаря беспрецедентной акции от компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которая организовала экскурсию в рамках Дня открытых дверей.
На один день Руководитель ЦПК Приволжского региона Светлана Ханыкина стала главным экскурсоводом и провела по святая святым ЦПК. В ходе экскурсии участники познакомились с сотрудниками, узнали о тренингах и системах мотивации, а также не только услышали записи того, как специалисты компании общаются с клиентами, но и «подключались» к «живой» беседе в режиме реального времени. В этот день были открыты все двери и получены ответы на все вопросы.
На данный момент коллектив Центра составляет почти 700 человек. Еще один интересный факт: специалистов call-центра нигде не обучают – такой специальности нет ни в одном российском ВУЗе. Но в компании каждый сотрудник проходит соответствующее обучение, а также различные тренинги и мастер-классы в течение всего времени работы. Компания стала своеобразной кузницей кадров. Специалистов, успешно работающих в Центре поддержки клиентов, с удовольствием берут в другие подразделения компании, потому что ребята в курсе всех новых продуктов и услуг в области сотовой связи и отлично умеют взаимодействовать с людьми.
Согласно статистике, за сутки поступает 50 – 55 тысяч звонков. Впрочем, сотрудники отвечают также на письма, которые приходят на электронную почту. А если среди позвонивших оказываются «шутники», которые звонят забавы ради, то специалисты корректно заканчивают беседу, чтобы не тратить ресурс и реальному клиенту «Билайна» не пришлось «висеть» на линии, в ожидании ответа. В Центре обслуживают не только клиентов мобильной связи, но и клиентов широкополосного доступа в Интернет и IP-телевидения.
Центр поддержки клиентов — подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это высокотехнологическое предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого call-центр «Билайн».
Реклама.
Смотрите также:
- «Ростелеком» предоставил доступ в интернет Центру повышения квалификации →
- Ростелеком открыл обновленный центр продаж и обслуживания в Дзержинске →
- «МегаФон»: открытый диалог с клиентом →