«Билайн» открыл двери всем желающим

Фото: пресс-служба ОАО "Вымпелком"

 Позвонив по короткому номеру 0611, абонентов «Билайн» приветствуют доброжелательные голоса сотрудников ЦПК. Для многих пользователей сотовой связи по-прежнему остается загадкой: как выглядит работа оператора «изнутри», да и как выглядит специалист на том конце провода. При этом порой так хочется позволить себе приоткрыть этот занавес.    
   


Увидеть своими глазами тех, кого раньше только слышали, нижегородцы смогли благодаря беспрецедентной акции от компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которая организовала экскурсию в рамках Дня открытых дверей.
На один день Руководитель ЦПК Приволжского региона Светлана Ханыкина стала главным экскурсоводом и провела по святая святым ЦПК. В ходе экскурсии участники познакомились с сотрудниками, узнали о тренингах и системах мотивации, а также не только услышали записи того, как специалисты компании общаются с клиентами, но и «подключались» к «живой» беседе в режиме реального времени. В этот день были открыты все двери и получены ответы на все вопросы.

 
На данный момент коллектив Центра составляет почти 700 человек. Еще один интересный факт: специалистов call-центра нигде не обучают – такой специальности нет ни в одном российском ВУЗе. Но в компании каждый сотрудник проходит соответствующее обучение, а также различные тренинги и мастер-классы в течение всего времени работы. Компания стала своеобразной кузницей кадров. Специалистов, успешно работающих в Центре поддержки клиентов, с удовольствием берут в другие подразделения компании, потому что ребята в курсе всех новых продуктов и услуг в области сотовой связи и отлично умеют взаимодействовать с людьми.

 
«Ребята делают карьеру, начиная работать оператором, они развиваются дальше и вполне могут стать старшими специалистами или руководителями отделов. Кстати, замечу, что наш старший менеджерский состав (а это почти все наши руководители) – начинали свою карьеру с операторов первой линии, работая с клиентами», – сообщила Светлана Ханыкина.

 
Согласно статистике, за сутки поступает 50 – 55 тысяч звонков. Впрочем, сотрудники отвечают также на письма, которые приходят на электронную почту. А если среди позвонивших оказываются «шутники», которые звонят забавы ради, то специалисты корректно заканчивают беседу, чтобы не тратить ресурс и реальному клиенту «Билайна» не пришлось «висеть» на линии, в ожидании ответа. В Центре обслуживают не только клиентов мобильной связи, но и клиентов широкополосного доступа в Интернет и IP-телевидения.

 
Центр поддержки клиентов — подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это высокотехнологическое предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого call-центр «Билайн».

 
Реклама.

Смотрите также: