По данным пресс-службы аэропорта «Нижний Новгород», 29 июля авиакомпания «Континент» была признана банкротом. В результате не решенной осталась проблема с пассажирами этой авиакомпании. В связи со сложившейся ситуацией в международном аэропорту «Нижний Новгород» был создан оперативный штаб по оказанию помощи этим пассажирам.
Новый штаб отвечает за информирование граждан об отмене рейсов, способах возврата денег за авиабилеты. Кроме того, сотрудники штаба будут содействовать нижегородцам в их отправке в пункты назначения при помощи других перевозчиков.
Консультацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону (831) 256-74-36 или 8-951- 91-41-619.
В настоящее время известно, что получить деньги за несостоявшуюся поездку нижегородцы смогут на основании авиабилетов на рейсы компании «Континент», оформленных на бланке стандартных перевозочных документов, а также на основании электронных билетов по адресу:
1. Авиакомпания «Континент», Московская область, Ленинский район, Бизнес парк Румянцево, офис 738 «Г», контактный телефон для пассажиров (495) 648-14-66
Генеральные агенты:
1. 663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 17, офис 148. Тел. (3919) 48-47-97, 42-62-28.
2. 663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 16, помещение авиакассы. Тел. (3919) 46-11-77.
3. 660077, г. Красноярск, ул. 78 добровольческой бригады, дом 19, пом.558. Тел. (391) 277-11-47
Смотрите также:
- С 12 января деньги за неиспользованный ж/д билет, приобретенный через Интернет, будут возвращаться на карту приобретателя →
- Прокуратура предъявила претензии к авиакомпании Sky Express из-за пассажиров →
- Ранняя регистрация на рейсы вводится в нижегородском аэропорту →