Сегодня, в 113-й день рождения Нижегородского государственного художественного музея (НГХМ), администрация Нижнего Новгорода в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» приступила к размещению 30 плакатов, призывающих нижегородцев посещать музеи и сохранять культурные ценности. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
На очередном заседании президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» 15 мая 2009 года директор НГХМ Марина Братанова выступила с идеей размещения на улицах Нижнего Новгорода социальных плакатов «Собирайся, народ, и глазей на художественный, на музей!» и «Искусство всегда в цене», на которых изображены репродукции картин русских художников. Данная инициатива была поддержана членами президиума.
Вместе с тем было принято решение с помощью социальной рекламы осветить III российский фотографический фестиваль молодежи, организованный «Русским музеем фотографии», который пройдет с 17 по 19 июля 2009 года. Мероприятие приурочено к году молодежи и к 170-летию фотографии.
В ближайшие дни в Нижнем Новгороде будет размещено 5 плакатов, анонсирующих фотофестиваль, которые призваны привлечь внимание общества к проблемам молодежи и необходимости поддерживать молодых талантливых фотографов.
Размещение социальной рекламы по теме сохранения культурного наследия завершит второй этап реализации проекта «РЕформа» (июнь-июль 2009).
Смотрите также:
- В Нижнем Новгороде пройдет выставка фотографий иностранных фотографов исторической застройки города «Il Centro?» →
- «Ростелеком» подготовил культурно-развлекательную программу для нижегородцев ко Дню города →
- Выставка архитектора Кирилла Аса откроется в Нижнем Новгороде 17 сентября →