10 июня 2009 года на стадионе «Радий» директор департамента здравоохранения Владимир Лазарев и директор МУ «Управление по делам ГОЧС города» Николай Сирик проверят готовность санитарных дружин Нижнего Новгорода к работе в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть на территории Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
В соответствии с Постановлением главы города Вадима Булавинова в апреле 2009 года был создан организационный комитет по проведению соревнований среди сандружин, сформирована судейская бригада из числа сотрудников городской администрации.
Смотры-конкурсы проводились в каждом районе в течение двух последних месяцев. В финал соревнований вышли восемь лучших дружин, в каждой из которых 23. Компетентное жюри оценит работу сандружинников в условиях ядерного, химического и бактериологического очагов поражения, сымитированных на поле стадиона. Особое внимание будет уделено качеству и скорости оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Кроме того, к основным задачам дружин относятся проведение санитарной обработки, дезактивация территории и эвакуация людей из опасной зоны.
По итогам соревнований победители получат Почетные грамоты главы города и памятные кубки.
Справка:
В 2008 году впервые за последние 15 лет были проведены соревнования санитарных дружин Нижнего Новгорода. В настоящее время в помощь муниципальным медицинским учреждениям подразделения сандружинников создаются на многих предприятиях. Специалисты-медики обучают дружинников навыкам оказания первой помощи пострадавшим в объеме, не требующем специального медицинского образования.
Санитарные дружины - это самостоятельные структуры, оснащенные специальным оборудованием, техникой, снаряжением, инструментами и материалами. Члены дружин прошли необходимую подготовку для проведения аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Смотрите также:
- Более 4,5 млн рублей выделят на ремонт нижегородской канатной дороги →
- Городская комиссия определит победителя в летней уборке дворов →
- Видеокамеры появятся на разворотной площадке в Кузничихе →