29 телефонных и интернет-обращений от жителей было обработано в рамках Единого дня потребителя в Нижегородской области 11 марта. Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Организаторами данной акции в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей выступили Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области».
В течение часа жалобы и обращения жителей принимались по каналам двух горячих телефонных линий. Кроме того, желающие смогли задать интересующие их вопросы по электронной почте.
В рамках Единого дня потребителей в Нижегородской области квалифицированную консультацию и юридическую поддержку получили жители Нижнего Новгорода, Богородского, Семёновского и Первомайского районов.
На вопросы жителей отвечали главный специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Валентина Заложных и специалист по защите прав потребителей Отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» Надежда Оленева.
Самыми частыми обращениями стали жалобы потребителей на качество технически сложных товаров (бытовой, оргтехники, сотовых телефонов) и возможности их бесплатного ремонта по гарантии.
Также потребители жаловались на некачественное оказание услуг (выполнение работ) и несоблюдение сроков монтажа, доставки мебели и межкомнатных дверей; предоставление гарантийного ремонта обуви.
За время работы специалистов поступили единичные обращения жителей Нижнего Новгорода на качество оказания платных медицинских услуг и качество работы кабельного телевидения.
Кроме того, потребители консультировались, в каких случаях можно оформить возврат денежных средств, если товар не подошел по каким-либо причинам.
Смотрите также:
- 29 января замгубернатора по строительству и энергетике проводит прием граждан →
- Навязчивая автогражданка. Как оформить ОСАГО без дополнительных услуг →
- Гарнитур не той системы... →