Заместитель председателя городской Думы Нижнего Новгорода Ольга Балакина:
- Я полностью запретила бы рекламировать весь алкоголь. Ситуация с так называемым пивным алкоголизмом среди подростков просто катастрофическая. Полностью запретила бы рекламировать табак, даже в вечернее время. Это две вещи, реклама которых на телевидении, по моему мнению, является неприемлемой. Ещё запретила бы рекламу различных препаратов и биодобавок. Там хоть мелкими буквами и пишут, что перед применением необходимо проконсультироваться с врачом, но ведь русский народ это не читает, а верит всему, что ему показывают, и смело применяет. Другими словами, надо запретить рекламу всего того, что может нанести вред здоровью или жизни.
Генеральный директор рекламного агентства Сергей Фёдоров:
- Я считаю, что для всего, что разрешено к продаже, не должно быть запрета на рекламу. Другое дело, как это рекламируется и в каких средствах массовой информации.
Директор школы № 91 Игорь Богданов:
- В первую очередь я бы запретил рекламу интимных вещей - женских гигиенических прокладок и средств повышения потенции у мужчин. Когда это становится темой каждого дня, это вызывает нездоровый интерес у детей. В четвёртом - шестом классе они же ещё глупые. Но мальчики спрашивают у девочек, не подарить ли им прокладки, а девочки интересуются у мальчиков, не импотенты ли они. Во-вторых, я бы запретил использование мата в рекламе, даже когда он заменяется на “пи-и-и..”. Вообще всю матерщину -начиная от слов экс-президента о том, что надо мочить в сортире, и заканчивая песнями шансонье, в которых есть матерные слова. И, конечно, реклама пива на телевидении тоже не нужна.
Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, член рекламного совета Нижегородской области Ольга Швецова:
- Как представитель контролирующего органа я вообще против отмены чего-либо. На мой взгляд, реклама - это то, что даёт потребителю возможность сделать выбор. Что было хорошего, когда у нас не было рекламы? Кроме того, всякие запреты никогда ни к чему не приводили. А повышенное внимание депутатов Государственной думы к закону “О рекламе” и часто возникающее желание что-то в нём поменять говорит, скорее, об их популистских настроениях, чем об их заботе о потребителях.
Смотрите также:
- Нижегородские депутаты ГД о планах, работе и проблемах →
- Лучший помощник – строительный форум →
- Табак и алкоголь под запретом →