8 августа в художественном музее открывается выставка нижегородского художника Леонида Колосова «Жили-Были». На выставке будут представлены около пятидесяти живописных произведений. Некоторые из них уже успели запомниться и полюбиться зрителю, став визитной карточкой художника, однако большинство работ будут экспонироваться впервые. Об этом сообщили в пресс-службе НГХМ.
«Жили-Были» – это увлекательное путешествие в мир фантазии, сказки, мифа, неизведанного и в тоже время очень знакомого каждому человеку. Леониду Колосову дана удивительная способность увидеть и показать зрителю обычное волшебным. Для многих деревня зимой это просто «замерзшие» домики, заснеженные деревья, сугробы, а художник превращает сугроб в мирно спящего белого пушистого кота, передающего ощущение спокойного дыхания холодной ночи.
Для живописца нет неодушевленного в этом мире. Зеленый островок на реке – это плывущей по ней огромный медведь («Остров»), а лес вокруг деревни Шапкино Богородского района – мохнатый пес, который чутко охраняет свои владения («Добрый сторож»). Картины мастера представляют совершенно особую реальность, несмотря на то, что основой для них служат вполне конкретные натурные впечатления (окно в мастерской, нижегородские соборы, кремль и т.д.). Однако эта особая колосовская реальность благодаря точно найденным композиционным деталям, цветовым соотношениям выглядит настолько естественной, что в неё начинаешь верить. А может быть, действительно наш кремль крепок, потому что его бережно обнимает «Нижегородский старейшина»?
Леонид Колосов закончил Одесское театрально-художественное училище, член Союза художников России с 1995 года, участник всероссийских, зональных, областных выставок, работает в технике масляной живописи, резцовой гравюры, офорта и книжной иллюстрации.
Выставка будет работать с 9 августа по 7 сентября 2008 г.
Смотрите также:
- В музее имени Добролюбова открылась фотовыставка «История Нижнего через объектив» →
- Квесты среди классики. Художественному музею исполняется 120 лет →
- В выставочном комплексе расцветет «Сад веры» →