Детки в клетке

   
   

ЗООПАРК "Лимпопо" - излюбленное место отдыха горожан. Кстати, можно не просто любоваться животными, но и помогать им. ВОЗМОЖНОСТЬ установить над понравившимися животными опеку реализовали уже многие чиновники, бизнесмены и рядовые нижегородцы.

________________________________

ДИРЕКТОР департамента финансов и налоговой политики администрации Нижнего Новгорода Светлана Утросина два года назад купила двух рысей стоимостью 500 долларов каждая и поселила их в "Лимпопо".

- Я всегда хотела иметь домашних животных. Но дома я практически не бываю, а держать животное взаперти, да ещё и без присмотра не хочется. Зоопарк - самый подходящий вариант для содержания животных. А рыси потому, что я сама похожа на кошку, которая гуляет сама по себе. Я даже родилась в год Тигра.

Хозяйка лично придумала имена для своих питомцев. Девочку она назвала София, а мальчика Поль. Теперь Светлана Утросина мечтает, чтобы у четвероногой парочки появилось потомство.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

   
   

Известный предприниматель и депутат городской Думы Нижнего Новгорода Дмитрий Кузин подарил зоопарку двух зубров - Мурата и Музу. Он изначально хотел приобрести крупного зверя, но не мог определиться с выбором. А в "Лимпопо" как раз мечтали о зубрах. Так желания сотрудников зоопарка совпали с возможностями бизнесмена. Покупка потянула на две тысячи долларов.

Кстати, зубрёныш Мурат оказался на удивление спокойным и ласковым.

- В хозяина! - шутили в "Лимпопо".

Как известно, Дмитрий Кузин отличается уравновешенным и доброжелательным характером.

Кстати, рыси и зубры содержаться за счёт зоопарка. Их хозяева не стали оформлять "опекунство".

___________________________________

Михаил Самойленко - глава администрации Московского района - четыре года опекает куницу Кузю. Из всех свободных животных он приглянулся чиновнику больше всех.

___________________________________

Бывший главный федеральный инспектор Алексей Чкалов - первый опекун "Лимпопо". Пять лет назад он стал заботиться о верблюдах и регулярно привозит для них овёс и сено.

____________________________________

Олег Мачехин три года опекает серебристых фазанов. Признаётся, что этих роскошных птиц он взял под своё крылышко потому, что они очень похожи… на зеркала. Дело в том, что Мачехин занимается производством декоративных зеркал, и блестящий отлив крыльев фазанов очень напоминает бизнесмену его зеркала.

______________________________________

Виктор Воробьёв три года содержит лам, а недавно взял под опеку кенгуру. Владелец компании по продаже фруктов и овощей дважды в неделю отправляет грузовик с сочной продукцией своим подопечным, а заодно и остальным животным зоопарка.

_______________________________________

Дмитрий Аверин два года содержит яков. Лера и Яшка покорили предпринимателя своей чуткостью.

- Удивительно, но они чувствуют знакомого за километр. А какие они ласковые! - отзывается о них опекун.

А говорят, бизнесмены не терпят сантиментов…

_______________________________________

Сергей Васянин год содержит двух белохвостых орланов. Питомцев бизнесмен выбрал по принципу "хищности". Но, как говорится, это палка о двух концах. В отличие от других опекунов Васянин никогда не кормит своих подопечных с рук и не заходит в их клетку.

_______________________________________

Роман Кочетков - самый патриотичный опекун в "Лимпопо". Недавно взял на содержание пятнистых оленей.

- Это же символ Нижнего Новгорода! - поясняет он свой выбор.

Кстати, Кочетков ещё и один из самых посещающих зоопарк опекунов. Он приезжает к своим питомцам чаще всех - раз в неделю.

СПРАВКА «АиФ-НН»

Сколько стоит опекунство

В СРЕДНЕМ ежемесячное содержание одного питомца обходится от 2 до 6 тысяч рублей в зависимости от размера (в эти деньги входят расходы на питание животного и работа обслуживающего персонала).

Права и обязанности «усыновителей»

ВЗЯТЬ под опеку животное в "Лимпопо" может любой желающий. Для этого нужно заключить договор с зоопарком и оплачивать кормление и содержание подопечного. Взамен опекуны получают право размещать табличку со своей фамилией или названием фирмы на вольере и рекламу на территории зоопарка, а также давать имена детёнышам, родившимся у опекаемых животных.

Смотрите также: