«Волго-Балтийская компания» расторгла договор с итальянской Pietro Barbaro на строительство на «Красном Сормово» трех танкеров

Как сообщил на пресс-конференции после собрания акционеров ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов,  холдинг «Волго-Балтийская компания», частью которого является Волжское пароходство,  расторгла контракт с итальянской компанией Pietro Barbaro на строительство трех танкеров на заводе «Красное Сормово».

   
   

По его словам, условия оказались невыгодны для российской стороны: предлагаемая заказчиком цена ниже себестоимости судна. Предложение снизить цену было встречно отказом.

- Мы вернули аванс итальянцам. С июля подпишем контракт на эти 3 танкера с новым владельцем. Тоже из-за рубежа, - прокомментировал Ришат Багаутдинов. 

Между тем, «Волго-Балтийская компания» определила стратегию развития грузового флота: северо-западное пароходство будет акцентироваться на создании судов для морских перевозок, волжское – на строительстве судов для внутренних перевозок.  В июле будет выработана концепция нового судна класса «Волго-Дон макс», строительство которого начнется в ноябре-декабре 2008 г. на Окской судоверфи.

Одной из принципиальных задач в концепции нового сухогруза будет уменьшение осадки для проходимости на мелководье, в частности на проблемном участке Нижний Новгород – Городец.

Смотрите также: