Сегодня на пресс-конференции руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович прокомментировал ситуацию вокруг вызвавшей резонанс у отдельных категорий граждан рекламы напитка Coca-Cola.
По словам главы нижегородского ФАС, 17 января прошло заседание экспертного совета по вопросу обращения группы нижегородцев, которые усмотрели в рекламе на холодильных установках компании осквернение национальных традиций и оскорбление чувств верующих.
Экспертный совет не усмотрел в действиях Coca-Cola HBC Eurasia злого умысла. Скорее всего, по заключению совета, изображения с перевернутыми храмами получились ненамеренно. Но в связи с тем, что данная реклама вызвала такой общественный резонанс, было принято решение изображения убрать. По словам Михаила Теодоровича, компания на это пошла добровольно:
- И судя по миролюбивым звонкам православных граждан в наше управление мы можем судить, что они довольны результатом.
Смотрите также:
- УФАС: «Нижегородский рынок испытывает нехватку дешевого топлива» →
- УФАС не нашла нарушений на топливном рынке →
- Почему дорожают мука и хлеб? →