Coca-Cola уберет рекламу напитка с изображениями нижегородских храмов

   
   

Сегодня экспертный совет НУ ФАС рекомендовал компании Coca-Cola HBC Eurasia убрать рекламу напитка в связи с ее «неоднозначным восприятием» отдельными категориями граждан.

В ходе заседания представитель группы заявителей сообщил, что размещенная кампанией реклама оскорбляет чувства православных и дискредитирует церковь. По мнению заявителей, реклама вызывает у них неверные ассоциации о традиционности напитка на нижегородской земле. «Создается впечатление, что стены Нижегородского кремля создавались с целью охраны уникального рецепта напитка», - заявил один из представителей православных.

Юрист компании Coca-Cola HBC Eurasia Елена Виноградова с обвинениями не согласилась. Изображения на холодильном оборудовании, с точки зрения юриста компании, не являются рекламой. На стенках холодильников изображен товарный знак Coca Cola, а также исторические памятники Нижегородской области. Перевернутое изображение креста, по ее словам, было размещено случайно из-за неправильного монтажа стенки холодильника. По словам Виноградовой, кампания ставила себе целью популяризацию культурного наследия Нижегородской области.

Экспертный совет при НУ ФАС по итогам обсуждения рекомендовал Coca-Cola HBC Eurasia убрать рекламу напитка в связи с ее «неоднозначным восприятием» отдельными социальными группами граждан.

Напомним, что кампания приняла решение отозвать рекламу своей продукции с изображением нижегородских храмов в связи с недовольством верующих.

Пресс-секретарь компании Яна Гуськова подчеркнула, что, размещая рекламу с изображением храмов и памятников исторического наследия, компания преследовала благую цель. Таким образом, она пыталась повысить уровень «осведомленности» жителей и гостей Нижнего Новгорода о его культуре. Аналогичные акции прошли в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе. Вместе с тем представитель Coca-Cola HBC Eurasia выразила сожаление в связи с реакцией нижегородских верующих на маркетинговое решение по рекламе напитка.

   
   

Яна Гуськова не стала прокомментировать ход проверки, которую проводит прокуратура Нижегородской области по заявлению более 400 граждан, требующих привлечь компанию к ответственности за нарушение национальных традиций. По ее словам, компания не получала запросов прокуратуры.

Смотрите также: