Ежедневно около 10 тысяч человек ездят из г. Бор в Нижний Новгород на работу и на учебу. Такие данные в своем докладе, по информации НИА «Нижний Новгород», привел заместитель губернатора Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов (экс-глава администрации Борского района) на встрече губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с представителями компании «Poma» (Франция).
Иванов отметил, что подсчитать число дачников, которые едут в сторону Бора из Нижнего Новгорода «не представляется возможным». В связи с этим проект строительства канатной дороги, со слов Иванова, становится все более значимым.
Вице-президент компании «Poma» Жан Поль Юар отметил, что строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором позволит разгрузить дороги. «Протяженность автомобильного маршрута – ., а по прямой всего три км», - отметил он.
По окончании встречи губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что правительство области намерено выделить 14 млн. евро на строительство канатной дороги, связывающей Нижний Новгород с Бором.
Глава региона отметил, что построить канатную дорогу для связи Бора с Нижним Новгородом реально за год – полтора.
В час канатная дорога сможет перевозить 1 тысячу человек. Время в пути – 6,5 минут.
«Если объездной автомобильный путь составляет и превращается в адские муки, стояние в пробках, то путь по прямой занимает всего 6,5 минут. Это не туристический маршрут, а социальный», - сказал глава региона.
Справка
Компания Poma является одним из мировых лидеров в области канатных транспортных
систем – пассажирских и грузовых канатных дорог. Основанная в 1935 году фирма
спроектировала, изготовила и смонтировала более 7000 канатных дорог в 63
странах на всех 5 континентах. С 1994 года фирма работает по стандарту качества
ISO-9001.
Poma производит всю гамму пассажирских канатных дорог – маятниковые, гондольные, кресельные и буксировочные. The Poma Group – сеть компаний, имеющая свои филиалы в Европе, Северной Америке и Азии.
Основные направления деятельности: проектирование, производство, установка и обслуживание бугельных, кресельных, гондольных канатных дорог, фуникулеров и лифтов.
Смотрите также:
- Идею со строительством высокоскоростной ж/д поддерживает ОАО «РЖД» →
- Шанцев предлагает сделать МАНН аэропортом-лоукостером →
- Борская транспортная система готова на 98% →