Избирательные участки готовы к школьному референдуму

   
   

Пресс-служба администрации Нижнего Новгорода сообщает, что сегодня с 12.00 представители школьного парламента  распространяли бюллетени для голосования на референдуме «Вместе в будущее» в восьми районах Нижнего Новгорода.

В Нижнем Новгороде 163 общеобразовательные школы. В каждой из них для детского голосования будет оборудован специальный избирательный участок, создана избирательная комиссия. Следить за процедурой голосования будут представители Совета старшеклассников.

Активисты Городского школьного парламента сегодня раздали более 100 тысяч бюллетеней, сертификатов, подтверждающих участие в голосовании, значков, а также протоколы для подведения итогов референдума.

Анкеты для голосования всем учащимся будут розданы в пятницу, 30 ноября. Все анкеты с вопросами тематически разбиты по трем возрастным группам (для начальной школы, среднего звена и старшеклассников).

Координацию проведения референдума в районах города будет осуществлять штаб, в состав которого входят члены районных Советов старшеклассников и представители городского школьного парламента. Итоги детского референдума подведет Городской школьный парламент 2 декабря 2007 года. На основе обработанных бюллетеней будут сформированы наказы юных нижегородцев депутатам Государственной Думы РФ от Нижнего Новгорода.

Справка:
Городской школьный парламент образован по итогам детского референдума «Вместе в будущее» в октябре 2005 года. В его состав входят 25 самых активных старшеклассников - представители всех районов Нижнего Новгорода. В марте 2006 года члены школьного парламента уже участвовали в управлении Нижним Новгородом в рамках Дня самоуправления, организованном администрацией города. По инициативе школьных парламентариев 2006 год Вадим Булавинов объявил годом детского спорта, в рамках которого в городе было построено 50 спортивных школ и 5 мини-стадионов. Последние выборы председателя парламента состоялись 27 июля 2007 года -  победу одержал ученик школы № 62 Ленинского района Артем Рогов.

   
   

Смотрите также: