Не дорога ли дорога?

   
   

Предложенная цена контракта - 85,45 млн рублей.

На конкурс был выставлен лот на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов на проспекте Гагарина (остановки “Сельскохозяйственная академия” и “Университет”) и на Московском шоссе (остановка “Ул. Красных Зорь”). Однако конкурса как такового не получилось, поскольку заявку на участие направила только одна компания. С ней и будет заключен контракт.

Проектирование должно быть завершено не позднее 20 июля, строительство - не позднее 20 ноября.

Начальная цена каждого надземного перехода - 28,5 млн рублей. Сумма, мягко говоря, немалая. Например, открытый в День защиты детей первый

(у школы № 121 на ул. Тонкинской) из восьми универсальных спортивных комплексов, которые строятся сейчас во всех районах города, обошёлся бюджету в два с лишним раза дешевле - в 13 млн рублей.

Так, может, не стоило торопиться с заключением контракта? Объявить конкурс ещё раз, чтобы в нём приняли участие несколько фирм, сравнить условия и суммы договоров - вдруг удалось бы снизить капиталовложения? Тогда оставшиеся средства можно было бы пустить на другие необходимые городские нужды.

   
   

А у вас есть мнение по данному вопросу?

Пишите в редакцию “АиФ-НН”: 603000, Нижний Новгород,

ул. Костина, 3, офис 525, по электронной почте aifnn@sandy.ru или на сайт

 

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
В пресс-службе администрации Нижнего Новгорода сообщили, что мэрия (согласно законодательству) вправе заключать контракт на выполнение работ с единственной фирмой, подавшей заявку на участие в конкурсе. Повторный конкурс проводится в том случае, если нет ни одного претендента, неправильно оформлены заявки, не выполнены условия конкурса и т. д. В данном случае фирма, с которой будет заключён контракт, имеет опыт подобных работ. И на сегодняшний день альтернативы ей городская администрация не видит.

Смотрите также: