Нижний Новгород, 24 июня – АиФ-НН. Более тысячи жалоб на рекламу поступило в антимонопольную службу в 2014 году, из них более трети – на СМС-спам, сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова на пресс-конференции в «АиФ-НН».
- Сложно отследить тех, кто занимается рассылкой, однако некоторые операторы сотовой связи охотно идут на контакт и оказывают в этом посильную помощь. На данный момент мы ищем пути решения проблемы, - рассказала Ольга Швецова.
По словам эксперта, нижегородцы сами часто оставляют свои телефоны при заполнении различных анкет, и если на номер абонента приходит спам-сообщение от конторы, которой человек добровольно передал свой номер, его претензии просто не обоснованы.
Смотрите также:
- Розыгрыш билетов на мюзикл «Сколько стоит любовь?» →
- Как бороться со спамом на мобильном телефоне →
- Книжная полка →