Петербургские автодороги будут строить на британской геосинтетике

14 февраля под Петергофом открылся первый в стране завод британского производителя геосинтетики Tensar. По словам экспертов, выход на местный рынок столь крупного игрока станет очередным шагом к модернизации технологий дорожного строительства в России.

   
   

Строительство российского завода Tensar – ещё одно очевидное доказательство ускоряющихся темпов развития отечественного рынка геосинтетики для дорожного строительства и благоустройства. По оценкам специалистов, в ближайшие 6-9 лет спрос на полимерные продукты на территории России увеличится в несколько раз.

Предприятие Tensar в Петергофе станет четвёртой производственной площадкой британской компании в мире. Объём инвестиций в возведение завода составил более 1 млрд. рублей, а планируемый объём выпускаемой продукции равняется 3 тысячам тонн ежегодно. Основной процент производимых на петергофском предприятии товаров будут составлять фирменные георешётки Tensar, в частности, знаменитая гексагональная решётка Triax – один из самых популярных на международном рынке материалов для армирования дорожного покрытия крупных магистралей.

Перенос производства в Россию позволит бренду Tensar снизить цены на свою продукцию, удерживая прежний уровень качества. По прогнозам, после запуска завода в Петергофе доля британского бренда на российском рынке может вырасти с текущих 25% до 50%. Согласно заявлению представителей компании Tensar, продукцию нового предприятия предполагается реализовывать не только в Санкт-Петербурге, но и на территории всей России, а позднее и в ближайших странах СНГ.

Фото: -

На территории Санкт-Петербурга и пригородов импортные продукты Tensar уже были успешно применены при реализации нескольких дорогостоящих государственных заказов: строительства КАД, прокладки автотрассы в Стрельну и создании дорожной сети аэропорта Пулково. Выполненное проектирование Петербург оценил как чрезвычайно удачное – созданные с использованием продукции Tensar магистрали обладают солидным запасом прочности и не требуют постоянного сезонного ремонта в отличие от трасс, построенных с помощью классических стройматериалов.

Основное преимущество использования качественных геосинтетических продуктов – возможность снизить расходы на строительство и повысить рентабельность объектов дорожной инфраструктуры. Расчет конструкций дорожных одежд, созданных с использованием геосинтетики, наглядно демонстрирует – полимерные конструкции позволяют уменьшить количество необходимых сыпучих стройматериалов (щебня, гравия, песка и пр.) на 30-40% и завершить земляные работы в кратчайшие сроки. Укреплённое георешёткой дорожное покрытие имеет увеличенный срок межремонтной эксплуатации и отличаются повышенной безопасностью, соответствующей международным стандартам.

Фото: -

По мнению ведущих экспертов компании «АзъПроектСтрой», проектирование дорог с помощью геосинтетики Tensar и других ведущих брендов позволит российской транспортной сети в ближайшие годы приблизиться по уровню качества и безопасности покрытия к европейским автотрассам.

   
   

Реклама

Смотрите также: