Масштабная программа развития дорожной инфраструктуры России, разработанная государственной организацией Росавтодор, должна значительно улучшить транспортное сообщение между регионами страны. По прогнозам экспертов, увеличение протяжённости федеральной дорожной сети должно внести значительный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в сфере перевозки грузов, а также отечественной промышленности в целом.
В 2013 году Федеральное дорожное агентство России опубликовало официальные планы развития транспортных сетей страны на будущий год. Согласно представленной информации, в 2014 году протяжённость автотрасс федерального значения должна увеличиться на 3,7 тысячи км., а плотность местных магистралей общего пользования повысится с 0,37 км. до 0,41 км. на 1 тыс. жителей.
К крупнейшим федеральным трассам, которые подвергнутся реставрации в 2014 году, относятся магистраль М-1 «Беларусь» от Москвы до российско-белорусской границы, автодорога «Крым» от Москвы до границы с Украиной и трасса М-4 (Москва-Новороссийск). Также на следующий год запланирован масштабный дорожный ремонт по расширению автомагистрали «Скандинавия» от Санкт-Петербурга до пропускного пункта в Торфяновке и начало работ по созданию платной скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург. Значительные бюджетные средства в 2014 году будут также выделены на аварийный ремонт трасс местного значения, соединяющих крупные города России: магистрали А-141 от Брянска до Смоленска, автодороги «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и магистрали «Байкал» от Челябинска до Читы. Согласно новым стандартам качества, для реконструкции и строительства дорог в 2014 году будет использоваться современная спецтехника и инновационные материалы.
По словам экспертов, наиболее серьёзным недостатком транспортной системы России является её звездообразная структура, центр которой располагается в столице. Большинство качественных участков трасс, соответствующих европейским стандартам, располагаются вблизи Москвы и Санкт-Петербурга, в то время как в отдалённых регионах страны транспортная сеть не соответствует даже минимальным требованиям безопасности. Согласно статистическим данным, в плохих погодных условиях около 10% жителей России оказываются отрезаны от круглогодично эксплуатируемых трасс. Подобная ситуация не только значительно снижает качество жизни, но и препятствует развитию торговли и промышленности в регионах.
Как отмечают специалисты отдела логистики транспортной компании «Техно-Град», новый государственный план развития транспортной сети должен оказать позитивное влияние на стоимость и качество транспортировки грузов по всей стране. На данный момент грузоперевозки по России значительно осложняются аварийным состоянием местных дорожных сетей, а каждая вторая транспортная компания сталкивается с затруднениями при использовании крупнотоннажных машин для перевозки горючего, стройматериалов или спецтехники. С созданием сети современных автодорог транспортная логистика России должна выйти на новый уровень развития и захватить более обширный рынок.
Материал подготовлен при информационной поддержке специалистов транспортной компании «Техно-Град»
Головной офис компании: 194292, Санкт-Петербург, Домостроительная ул., д. 4А, офис 517
Тел/факс: +7 (812) 702-17-00, +7 (921) 630-46-64
E-mail: info@tehno-grad.com
Официальный сайт компании в интернете: www.tehno-grad.com
Реклама
Смотрите также:
- Алексей Соколов: «Наша задача - обеспечить высокий уровень жизни» →
- Концессия во спасение: инвестиции наконец потекут в наши трубы →
- Московские власти предлагают упразднить техосмотр автомобилей →