«Ассоциации, связанные с отдыхом: море, горы, лето, фрукты, удачное соотношение цены и качества»; «Прекрасный отдых в Кемере и Анталии!» - комментируют опрошенные (19%), для которых Турция является синонимом слова «отдых».
Удачное географическое расположение страны, омываемой тремя морями – Чёрным, Эгейским и Средиземным, у 11% россиян рождает ассоциации с морем: «Море и толпы отдыхающих»; «Средиземное море».
Удивительно, но у 6% респондентов Турция не вызывает никаких ассоциаций: «Никаких! Не была и не собираюсь»; «Да никаких, пустой звук».
Жара, солнце, лето, тепло - такие ассоциации возникли у 5% участников опроса. Ещё 4% респондентов называют Турцию «всероссийской здравницей», по 3% вспоминают об отпуске и местных жителях, в особенности о «навязчивых турецких мужчинах».
По 2% респондентов ассоциируют Турцию с распространённой в отелях этой страны системой питания «всё включено», людьми восточной внешности, дешевизной и туризмом.
Одинаковое количество россиян (по 2%) при упоминании о Турции испытывают положительные и отрицательные эмоции. «Положительные, бывал там неоднократно – и на отдыхе, и по работе!» - восклицают одни. «Ничего хорошего. Я с ними работал – несерьёзный народ», - сетуют другие.
По 1% респондентов вспоминают вражду наших народов, вылившуюся в русско-турецкие войны 17-19 веков, ислам, грязь, древнюю Османскую империю и Стамбул с его мечетями, русских туристов и пляжи, восточные базары и недорогие товары.
Другие ассоциации возникли у 24% россиян – это алкоголь, ковры, пролив Босфор, геноцид армян, кожаные куртки, лампа Аладдина, певец Таркан, янычары и Азов. Затруднились ответить на поставленный вопрос 3% россиян.
Смотрите также:
- Продлить майские праздники планируют 12% сотрудников →
- Народ проведет майские празники дома и на природе →
- Кто легче всего возвращается из отпуска →