Нижний Новгород, 8 ноября - АиФ-НН. Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) признала МТС самой клиентоориентированной компанией среди мобильных операторов.
Ассоциация КЛИК представила рейтинг клиентоориентированных компаний, в котором победила МТС, на Первом Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Рейтинг составлялся по результатам экспертной оценки членов Ассоциации и интернет-опроса. Участники опроса отметили высокий уровень сервиса, качественный интернет-помощник, легкость дозвона в контактный центр, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала, хорошее покрытие и качество. Кроме МТС эксперты отметили такие компании, как ИКЕА, M.Видео, Связной, Сбербанк, Аэрофлот и другие.
- Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов - лучшая награда для сервисной компании, - отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева. - Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей в Поволжье →
- «Ростелеком» создает защищенную корпоративную сеть для «НБД-банка» →
- «Ростелеком» предоставил услуги связи сети магазинов «Бристоль» →